Как давление влияет на расход топлива?

Как давление влияет на расход топлива?

Как часто вы проверяете давление в шинах? Как часто вы их подкачиваете? Какое давление должно быть?

Большинство из нас обращают внимание на колеса в двух случаях: пробития и сезонной смены резины. Колеса на месте, видимых проблем нет, явно не спущены, и отлично. Не так все просто.

Знаете ли вы, что пониженное давление в шинах – это причина увеличенного расхода топлива, а также больший износ протектора? Провал в яму на спущенных колесах может обернуться искореженными дисками. Перекачивать тоже нельзя. Протектор посредине на колесе стирается быстрее, при провале в яму колесо может рвануть.

На шиномонтаже рассказывают немало страшилок, связанных с колесами. Хуже всего, когда давление в шинах разное. Машину будет нести боком в сторону, где давление меньше.  Рекомендовано проверять давление в шинах не реже раза в месяц (а не раз за сезон и то силами работников шиномонтажа). Обязательна проверка перед выездом на трассу.

Давление в колесах колеблется в зависимости от температуры, времени года и диаметра. Автопроизводитель дает шпаргалку водителю. Таблички с рекомендуемыми параметрами обычно размещены или на крышке бензобака со внутренней стороны, или на водительской двери, или на стойке автомобиля со стороны водителя. Зимой и летом давление должно быть разным. Измеряется давление в холодных шинах, машина и ее колеса перед проверкой должны находиться в покое не менее шести часов. Доехать до заправки и там проверить - не лучший вариант. Пора приобрести свой манометр.

Важно помнить о нагрузке на колеса. Чем больше перевозимый груз, тем больше придется подкачивать шины. Чем хуже дорога, а точнее, чем она более вязкая (песок, грязь, сырая трава), тем ниже давление.

Следите за своим давлением и артериальным, и колесным у автомобиля. Здоровья вам и вашему железному коню.

Удачи на дорогах!