Крути педали!

Крути педали!

Лето хоть и с переменным успехом, но добирается до разных уголков необъятной Родины. Велосипедисты и просто обладатели двухколесных устройств с педальным приводом очнулись и готовы сорваться на велопробег. На велосипеде хорошо кататься не по трассе, где польза для здоровья убивается выхлопными газами, а также велика опасностью быть сбитым. Лучше всего сесть на велосипед вдали от дорог, прокатиться по проселочной тропинке, по побережью речки или озера. Для этого понадобится транспортировать двухколесного коня в те благостные места.

Перевозка велосипеда дело хлопотное. Взрослый обычный велосипед в собранном виде в багажник не влезет. Но складывающийся велосипед с колесами до 20 дюймов в среднестатистический багажник помещается. Любителям неспешно покрутить педали складывающийся велосипед будет удобен и при хранении в межсезонье.

Нескладные велосипеды перевозить на автомобиле можно, предварительно сняв переднее колесо. Наловчившись, снятие и установка потребуют несколько минут. Заднее колесо чаще всего не трогают, так как возиться с цепями придется значительно дольше. После демонтажа колеса оголенная вилка обматывается плотной тканью, чтобы сохранить обивку багажника и салона. Велика вероятность, что потребуется не только пространство багажника, но и складывание заднего сидения в салоне. Это зависит от объема багажника и его наполненности.

Не считая потраченного времени и места в багажнике, такая транспортировка наиболее удобна: защита от кражи, меньше расход топлива в сравнении с размещением велосипеда во вне.

На крыше автомобиля можно установить крепление, позволяющее перевозить велосипед целиком, без демонтажа его частей. Наверху поместится до четырех велосипедов. Такой способ перевозки используется для седанов, универсалов и хечбеков. Для автомобилей повыше будет труднее справиться с креплением велосипеда, потребуется табурет или лестница.

Крепление для велосипеда можно установить на фаркоп. Специальная платформа выдержит вес до 4 велосипедов. Такой вид перевозки затрудняет обзор задних фонарей, но производители платформ предлагают устройства с повторителями световых приборов.

Существуют в природе крепления велосипедов на дверь багажника. Седанам такой способ не подойдет. Есть значимый минус: создается большое давление на дверь, чтобы ее открыть, придется сначала снять велосипед. Еще один минус в закрытом обзоре номерного знака и частично световых приборов.

Заядлым велосипедистам стоит задуматься о покупке креплений или платформ. Любителям покрутить педали несколько раз за сезон, вряд ли захочется разоряться на специальные устройства. Для них багажник и сложенные сидения в салоне не станут слишком хлопотными.

Ударим по бездорожью авто и велопробегом. Удачи на дорогах!