В Сети показали езду Renault Clio RS Trophy на скорости 249 км/ч по автобану

В Сети показали езду Renault Clio RS Trophy на скорости 249 км/ч по автобану

Renault Clio четвертого поколения продавался на европейском рынке до первых месяцев 2019 года, когда его заменила новая модель пятого поколения. Поскольку в линейке не было версии с высокими характеристиками, преемник сегодняшнего хэтчбека фактически убил Clio RS. Видя, насколько сложно и дорого становится для автопроизводителей разрабатывать новые супермини из-за все более строгих стандартов выбросов, есть сомнения, что когда-либо появится новый Clio под маркой RS.

Представленный на Парижском автосалоне 2012 года, последний Clio RS появился как первый Clio RS только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и продавался исключительно как пятидверный хэтчбек. Под капотом находился 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 200 л.с. и 240 Нм. Однако это была не самая мощная и ориентированная на производительность модель Clio, выпускавшаяся с завода.

Несколько лет спустя, когда Renault выпустила обновленный Clio с новыми светодиодными фарами, также была представлена модернизация Trophy для Clio RS. Он поставлялся с более мощным турбодвигателем мощностью 220 л.с. и 280 Нм и другими меньшими улучшениями. На бумаге этот хот-хэтч может разогнаться до 100 километров в час примерно за 6,6 секунды. Максимальная скорость составляет 234 км/ч.

Эти цифры не очень впечатляют в сегменте производительности, но если вы посмотрите на категорию начального уровня, они по-прежнему более чем приличные даже через шесть или семь лет после запуска модели. А с помощью нескольких аппаратных и программных обновлений рядный четырехцилиндровый двигатель производства Nissan можно легко настроить на мощность около 260 л.с.

В Сети показали езду Renault Clio RS Trophy на скорости 249 км/ч по автобану