Компания Tesla вернула себе рекорд по производству электрокаров с трековым пакетом Model S Plaid Track Package

Компания Tesla вернула себе рекорд по производству электрокаров с трековым пакетом Model S Plaid Track Package

Проиграв Porsche Taycan Turbo S, Tesla Model S Plaid вернула себе трон как самый быстрый серийный электромобиль на Северной петле Нюрбургринга. Благодаря новому пакету Track Package Model S смогла показать время 7:25,23 на трассе протяженностью 20,83 км.

Для справки, это более чем на 8 секунд быстрее, чем время Taycan 7:33,35, и чуть более чем на 10 секунд быстрее, чем старое время Plaid 7:35,579. Больше впечатляет то, что единственными новыми механическими компонентами на этом автомобиле были колеса, тормоза и шины, что показывает, насколько сильно они влияют на ходовые качества на трассе.

В частности, опционный пакет Track стоимостью более 15 000 долларов США включает в себя набор 20-дюймовых колес Zero-G, обутых в шины Goodyear Supercar 3R, которые обрамляют комплект углеродно-керамических тормозов с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Это дополняется несколькими программными изменениями, такими как переработанное состояние батареи, режим охлаждения, который будет использоваться после горячего круга, измененные настройки пневматической подвески для лучшего прохождения поворотов и более агрессивное векторное распределение крутящего момента для улучшения ускорения. Все это помогает седану Tesla более комфортно развивать максимальную скорость в 322 км/ч, хотя на круге он разогнался только до 289 км/ч. Еще стоит отметить, что Model S в видео оснащена круглым рулевым колесом, а не штурвалом.