Компания Bugatti приобрела виллу д’Эсте с W16 Mistral и родстером Type 57S 1936 года

Компания Bugatti приобрела виллу д’Эсте с W16 Mistral и родстером Type 57S 1936 года

Каждый год Concours d'Eleganza Villa d'Este, проводимый на берегу озера Комо в Италии, привлекает множество классических и дорогих современных автомобилей. Мероприятие этого месяца ничем не отличалось от других и включало в себя два совершенно особенных автомобиля с откидным верхом производства Bugatti, новый W16 Mistral и родстер Type 57S, построенный Corsica еще в 1936 году.

Редкий родстер Bugatti Type 57S, выпущенный 87 лет назад, участвовал в соревнованиях класса B «Grande Vitesse: Pre-War Weekend Racers». В период с 1936 по 1938 год было построено всего 40 экземпляров родстера Type 57S, и этот экземпляр был представлен на мероприятии его третьим и нынешним владельцем.

Очевидно, что за автомобилем хорошо ухаживали на протяжении десятилетий, и он окрашен в потрясающий оттенок синего. Он имеет знаменитую подковообразную решетку радиатора Bugatti и, как обычно для автомобилей той эпохи, имеет исключительно узкие шины как спереди, так и сзади. По сравнению с Мистралем W16, он не мог бы быть другим.

Bugatti представила свой новый родстер в классе «Концептуальные автомобили и прототипы» на мероприятии, хотя он направляется к производственной линии с запланированным выпуском 99 единиц. Он основан на Chiron и может считаться версией Chiron с откидным верхом, которую мы так и не получили. При этом он отличается совершенно другим дизайном и совершенно новым кузовом.

Среди ключевых изменений, внесенных в дизайн автомобиля, можно отметить новую переднюю панель с расширенной подковообразной решеткой радиатора, а также новые светодиодные фары и дневные ходовые огни. Задняя часть — пожалуй, самый яркий элемент гиперкара благодаря X-образным светодиодным задним фонарям и центральному выходу выхлопной трубы.

Компания Bugatti приобрела виллу д’Эсте с W16 Mistral и родстером Type 57S 1936 года