Alpine и Signatech поддерживают важный союз сотрудничества для самых радикальных версий, предназначенных для соревнований, и от которого они не отказываются. Работа, проведенная над этим Alpine A110 R, поистине агрессивна, что придает французскому спортивному автомобилю жестокую трансформацию, в которой аэродинамика играет фундаментальную роль.
Хотя суть Alpine A110 осталась прежней, эстетически он изменился настолько, что почти напоминает новую модель. Фары новой формы, более затемненные и с горизонтальной перекладиной светодиодов, которые придают более современный и спортивный вид, как и два ближайших к капоту дополнения. Бампер совершенно новый, в нем преобладает большая решетка, которая простирается от одного конца до другого и где нет места для других соседних воздухозаборников.
В задней части дизайн фонарей сохранился, но функции освещения были ограничены тремя тонкими вертикальными сегментами, встроенными во внешний и центральный края впечатляющего спойлера, который имеет плавник акулы в стиле Ле-Мана. Кованые легкосплавные диски являются специфическими, как и спойлеры спереди и сзади, а также боковые юбки и диффузор.
Alpine был более чем лаконичен с техническими деталями этого зверя, хотя и опустил пару из них, которые более чем значительны: вес весов составляет всего 950 кг, в дополнение к интеграции нового воздухозаборника на панели от крыши, достигая того, что бензиновый двигатель, который должен сохранить ту же конфигурацию серийной модели, теперь развивает максимальную мощность почти 500 л.с.