Alpine A110 хочет установить собственный рекорд на Пайкс-Пик и побить Porsche Cayman GT4 Clubsport

Alpine A110 хочет установить собственный рекорд на Пайкс-Пик и побить Porsche Cayman GT4 Clubsport

Alpine и Signatech поддерживают важный союз сотрудничества для самых радикальных версий, предназначенных для соревнований, и от которого они не отказываются. Работа, проведенная над этим Alpine A110 R, поистине агрессивна, что придает французскому спортивному автомобилю жестокую трансформацию, в которой аэродинамика играет фундаментальную роль.

Хотя суть Alpine A110 осталась прежней, эстетически он изменился настолько, что почти напоминает новую модель. Фары новой формы, более затемненные и с горизонтальной перекладиной светодиодов, которые придают более современный и спортивный вид, как и два ближайших к капоту дополнения. Бампер совершенно новый, в нем преобладает большая решетка, которая простирается от одного конца до другого и где нет места для других соседних воздухозаборников.

В задней части дизайн фонарей сохранился, но функции освещения были ограничены тремя тонкими вертикальными сегментами, встроенными во внешний и центральный края впечатляющего спойлера, который имеет плавник акулы в стиле Ле-Мана. Кованые легкосплавные диски являются специфическими, как и спойлеры спереди и сзади, а также боковые юбки и диффузор.

Alpine был более чем лаконичен с техническими деталями этого зверя, хотя и опустил пару из них, которые более чем значительны: вес весов составляет всего 950 кг, в дополнение к интеграции нового воздухозаборника на панели от крыши, достигая того, что бензиновый двигатель, который должен сохранить ту же конфигурацию серийной модели, теперь развивает максимальную мощность почти 500 л.с.

Alpine A110 хочет установить собственный рекорд на Пайкс-Пик и побить Porsche Cayman GT4 Clubsport