McLaren планирует новую легкую гибридную систему для будущего гиперкара, вдохновленного F1

McLaren планирует новую легкую гибридную систему для будущего гиперкара, вдохновленного F1

Будущая гибридная установка будет весить на 70% меньше, чем ее существующая система, и будет работать в паре с новым двигателем V8. McLaren продолжит оттачивать свои гибридные системы в своем следующем флагманском гиперкаре. Автопроизводитель планирует разработать новую систему электрификации, которая будет легче и обеспечит лучшую производительность для водителей.

Новая трансмиссия будет состоять из двигателя V8 собственной разработки, который будет прикреплен к новому гибридному агрегату. Электрические компоненты будут весить примерно на 70% меньше, чем его нынешняя система генерации, и будут передавать энергию непосредственно на трансмиссию, сообщили Automotive News два дилера, присутствовавшие на недавней глобальной встрече ритейлеров.

Силовой агрегат будет использоваться в новом двухместном гиперкаре, вдохновленном Формулой-1, который впишется в «Ultimate Series» McLaren. Силовой агрегат будет соединен с недавно разработанным монококом из углеродного волокна со встроенными спинками сидений.

Это должно придать автомобилю лучшую жесткость и безопасность, а также снизить вес. Между тем, новые двугранные двери, детали подвески, напечатанные на 3D-принтере, и концепция аэродинамики, вдохновленная F1, должны помочь ему работать на трассе и впечатлять на дороге.

Хотя отчеты предполагают, что McLaren будет разрабатывать электромобили, они пока не верят, что технология готова для их автомобилей, заявили дилеры. Будет ли это седан или кроссовер, еще неизвестно, но стоит отметить, что новый генеральный директор McLaren Майкл Лейтерс ранее участвовал в разработке Porsche Cayenne и Ferrari Purosangue.

McLaren планирует новую легкую гибридную систему для будущего гиперкара, вдохновленного F1