Компания Toyota продолжит разработку водорода при смещении основного акцента на электромобили

Компания Toyota продолжит разработку водорода при смещении основного акцента на электромобили

Toyota продолжает стремиться к многоплановому углеродно-нейтральному будущему. Компания продолжит разработку водорода, несмотря на смещение основного акцента на электромобили. Хотя бренд под руководством нового исполнительного директора Кохи Сато уделяет больше внимания аккумуляторным электромобилям, она по-прежнему считает водород важной альтернативой и продолжит инвестировать в него.

Недавно выступая на гонке на выносливость на прошлой неделе, Сато сказал, что Toyota в ближайшие годы расширит водородную инфраструктуру. Его комментарии прозвучали во время гонки, когда автопроизводитель планировал соревноваться на водородном топливе Corolla, прежде чем его планы рухнули из-за утечки топлива во время испытаний 8 марта.

Хотя Toyota продолжит инвестировать в водород, она заявляет, что у нее нет «конкретной бизнес-цели» в отношении того, сколько моделей с водородным двигателем она будет продавать. Toyota увеличила производство своих топливных элементов до 30 000 единиц в год после запуска Mirai второго поколения в 2020 году, но с декабря 2014 года она продала только 21 700 экземпляров Mirai первого и второго поколения.

Сато сказал Auto News, что водород будет играть важную роль в многоаспектных целях Toyota по углеродной нейтральности. Он работает с партнерами, включая Kawasaki Heavy Industries и Iwatani Corp, над водородным фронтом и ожидает, что количество водородных заправочных станций в Японии вырастет с нынешних 160 до примерно 900 в 2030 году.

Компания Toyota продолжит разработку водорода при смещении основного акцента на электромобили