Новый SsangYong Torres EVX представили в роли прочного электрического кроссовера из Кореи

Новый SsangYong Torres EVX представили в роли прочного электрического кроссовера из Кореи

Южнокорейский производитель внедорожников теперь публикует первые полностью показательные и официальные изображения электрического Torres EVX. Пока известны не все детали, но автопроизводитель расскажет нам все, что мы хотим узнать, 30 марта во время Сеульской выставки мобильности 2023 года.

Электрический Torres очень похож на своего собрата с двигателем внутреннего сгорания, который дебютировал в июне прошлого года. Боковой профиль практически не изменился, но есть существенные отличия спереди. Лицевая панель модели с батарейным питанием несколько изящнее с шестью светодиодными точками посередине между светодиодными индикаторами в углах верхней части. Torres с ДВС имеет более традиционный подход с фарами вместо светодиодных кластеров в электрической модели.

Что не очень популярно в автомобильной промышленности в наши дни, интерьер электрического Torres сильно отличается от модели с 1,5-литровым турбодвигателем. Большой дисплей в стиле планшета посередине заменен двухэкранным макетом, похожим по общему дизайну на то, что предлагает BMW. Консоль под центральным экраном также отличается, и, похоже, под ней нет другого дисплея для системы HVAC. Рулевое колесо идентично физическим кнопкам с двух сторон.

SsangYong, который вскоре будет официально переименован в KG Mobility, не раскрывает подробностей о том, что находится под кожей Torres EVX. Однако у автопроизводителя уже есть в продаже электрический кроссовер в виде Korando e-Motion с единственным электродвигателем на передней оси мощностью 190 лошадиных сил.

В этом электромобиле используется аккумуляторная батарея с полезной емкостью 55,3 киловатт-часа, обеспечивающая запас хода до 340 км между двумя зарядками, измеренный циклом WLTP.

Новый SsangYong Torres EVX представили в роли прочного электрического кроссовера из Кореи