Климатические активисты взломали сотни рекламных щитов Toyota и BMW по всей Европе

Климатические активисты взломали сотни рекламных щитов Toyota и BMW по всей Европе

Три группы климатических активистов взяли на себя ответственность за захват более 400 рекламных щитов по всей Европе в минувшие выходные, нацелившись на Toyota и BMW за то, что они считают рекламной практикой.

Subvertisers International, Brandalism и Extinction Rebellion взяли на себя ответственность за кампанию партизанской активности и заявляют, что установили фальшивые рекламные щиты во Франции, Германии, Англии и Бельгии в ответ на возросшее присутствие автомобильной рекламы в связи с началом кампании. 100-й автосалон в Брюсселе.

Рекламные щиты нацелены на BMW и Toyota, потому что они были двумя автопроизводителями, которые были признаны худшими за их антиклиматические усилия по лоббированию InfluenceMap. Несмотря на это, оба приложили большие усилия, чтобы рекламировать свои экологические усилия.

Действительно, Toyota не спешила внедрять полностью электрические автомобили в свой модельный ряд и в 2021 году пообещала пересмотреть свою лоббистскую позицию под давлением инвесторов. Это давление было вызвано отчетом, в котором говорилось, что Toyota была крупнейшим корпоративным спонсором кампаний кандидатов от республиканцев. Многие из них хотели разрушить экологическую политику страны, во время президентских выборов 2020 года.

Помимо противодействия автомобилям, потребляющим бензин, группа возражает против продажи больших внедорожников, даже если они электрические. Они утверждают, что более крупные транспортные средства по-прежнему потребляют много топлива, представляют большую опасность для пешеходов и загромождают небольшие европейские города.

В конечном счете, активисты используют поддельную рекламу, чтобы призвать к запрету рекламы автомобилей, загрязняющих окружающую среду.

Климатические активисты взломали сотни рекламных щитов Toyota и BMW по всей Европе