В Сети показали великолепный внедорожник Ford Bronco 1969 года на современном шасси F-150

В Сети показали великолепный внедорожник Ford Bronco 1969 года на современном шасси F-150

Уникальный Bronco, на который вы смотрите, — это образец 1969 года, установленный на раме Ford F-150 Platinum 2015 года. Неудивительно, что процесс установки его на модернизированное шасси был долгим, и готовый продукт ясно дает понять, что это был достойный труд любви для его владельца.

На создание этого мэшапа Bronco/F-150, созданного автомобильным энтузиастом Барри Эллисом из Тусона, штат Аризона, ушло около 2500 часов. Для сравнения: это примерно на 500 больше, чем средний человек потратил бы на 40-часовую рабочую неделю все 52 недели в году. Вот разбивка этого шедевра, на прочтение которого уйдет гораздо меньше времени.

Мастрам пришлось расширить кузов Bronco на восемь дюймов, чтобы салон F-150 поместился должным образом. Чтобы это произошло, разрезали кузов посередине. Приборная панель была снята с F-150, а затем переустановлена ??в готовый кузов Bronco и подходит «как с завода». Пришлось добавить восемь дюймов к кузову Bronco. Эллис изготовил нестандартную решетку радиатора, нестандартные бамперы и даже стеклоочиститель с тремя щетками. Очевидно, что нет ничего более сложного, чем жгут проводов.

Привязь весит около 61 кг и позволяет готовому Bronco функционировать почти так же, как оригинальный F-150. Эллис говорит, что «вы можете оставить это дилеру и подключить сканер OBDII. Они бы не заметили разницы». Кроме потрясающего модернизированного кузова и кастомных деталей.

В салоне есть сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. Кроме того, обновленный Bronco имеет задний дифференциал с электронной блокировкой, дистанционный запуск, систему камер с обзором на 360 градусов, спутниковое радио, задние датчики помощи при парковке и откидные подножки.

Под капотом находится 5,0-литровый двигатель Coyote V8 с нагнетателем Whipple мощностью 525 л.с. 

В Сети показали великолепный внедорожник Ford Bronco 1969 года на современном шасси F-150