Компания BMW снова победила Mercedes в глобальной битве продаж 2022 года

Компания BMW снова победила Mercedes в глобальной битве продаж 2022 года

BMW с трудом обошла своего ближайшего конкурента Mercedes в глобальной битве за продажи в 2022 году, поскольку BMW Group сохранила свою позицию номер один в мире по продажам автомобилей премиум-класса.

В прошлом году автомобили с сине-белым значком пропеллера нашли 2 100 692 дома, в то время как Mercedes продал всего на 56 792 автомобиля меньше, а их общее количество составило 2 043 900 единиц. Бренды BMW, Mini и Rolls-Royce, входящие в состав автомобильного подразделения BMW Group, в 2022 году в совокупности сменили 2 499 636 автомобилей. Это на 4,8% меньше, чем в 2021 году. 

Групповые продажи полностью электрических автомобилей выросли почти на 108% до 215 755 благодаря успеху таких автомобилей, как i4 и iX , и интересно отметить, что в то время как продажи всех типов двигателей в Китае упали на 6,4 процента, а продажи в Европе упали 7,5%, покупательские привычки американцев почти не изменились: продажи в США упали всего на 1,3% до 361 892 единиц.

Автомобильная марка BMW, очевидно, была ответственна за большую часть этих 2,5 миллионов продаж, хотя ее 2,1 миллиона снизились на 5,1%, в то время как продажи Mercedes упали всего на 1%. Но продажи электрифицированных автомобилей BMW, которые включают в себя как электромобили, так и подключаемые гибриды, выросли на 35,6% до 372 956, и в этом году они будут только расти с запуском i5. BMW утверждает, что хочет, чтобы полностью электрические автомобили составляли 15% ее производства в 2023 году.

У Mini дела обстояли не так хорошо, его продажи упали на 3% до 292 923 единиц. Но с положительной стороны, количество электрических и PHEV Mini выросло на 14,3 процента до почти 61 000. 

Компания BMW снова победила Mercedes в глобальной битве продаж 2022 года