Гибридный Range Rover Sport PHEV оказался тяжелым для прохождения теста на лося

Гибридный Range Rover Sport PHEV оказался тяжелым для прохождения теста на лося

Range Rover Sport P510e любит тест на лося так же, как лоси любят большие внедорожники. Подключаемые гибридные варианты Range Rover Sport имеют много преимуществ, но, как показывает недавний тест, они далеко не самые маневренные автомобили.

Чтобы испытать внедорожник, km77.com провел как тест на слалом, так и тест на лося. В этом конкретном обзоре был представлен P510e с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, аккумуляторной батареей на 38,2 кВтч и электродвигателем мощностью 141 л.с. Он развивает впечатляющие 510 л.с. в диапазоне от 5500 до 6500 об/мин, а также 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 5000 об/мин. Тестируемый экземпляр был на 23-дюймовых колесах с всесезонными шинами Pirelli Scorpion Zero All-Season.

Учитывая, что испытанный внедорожник весил 3 030 кг, он достаточно хорошо показал себя в слаломе, завершив трассу за 26,1 секунды, что немного быстрее, чем 26,3 секунды Range Rover SWB P440e PHEV ранее. проверено. Однако в первом тесте все пошло не так гладко.

При первой попытке разогнаться до 77 км/ч внедорожник резко потерял поворачиваемость, и у водителя не было никакой надежды удержать его между конусами, проехав пять из них. Были также предприняты различные другие попытки на скорости 71 км/ч и 70 км/ч, но Range Rover Sport продолжал испытывать недостаточную поворачиваемость и не прошел тест. Самая высокая зарегистрированная успешная скорость составила 69 км/ч.

Смотрите тест в видео ниже.