Rivian R1S встретился с Porsche Cayenne Turbo GT и DBX707 в дрэг-рейсинге супервнедорожников

Rivian R1S встретился с Porsche Cayenne Turbo GT и DBX707 в дрэг-рейсинге супервнедорожников

Наименее мощный двигатель в группе по-прежнему имеет 631 лошадиную силу. Шины являются ключевым компонентом в этой трехсторонней гонке супервнедорожников. Хорошо, они являются ключевым компонентом практически любой гонки, в которой участвуют колесные транспортные средства с двигателями. 

Рассмотрим претендентов. Porsche Cayenne Turbo GT с мощностью 631 л. Porsche заявляет, что его высокопроизводительный пассажирский автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,1 секунды, что по совпадению совпадает с тем временем, которое Aston Martin публикует для DBX707. Под капотом у него 697 л.с., но он также на пару сотен фунтов тяжелее, чем Porsche. А еще есть Rivian R1S , который намного тяжелее Cayenne — 1200 фунтов, если быть точным. Но он также обеспечивает мощность 835 л.с. благодаря четырехмоторной электрической трансмиссии.

Первым пересекает линию Porsche, а вторым идет Aston Martin DBX. R1S финишировал последним со значительным отрывом благодаря ограничителю скорости, установленному на 110 миль в час, но он отставал даже перед электронным барьером.

Porsche, несмотря на самую низкую мощность в группе, яростно стартует благодаря липким шинам. С немного большим сцеплением DBX707 гонка может пойти в любом направлении. Что касается Rivian, то он был не так уж и далек от нормы, несмотря на то, что у него были жесткие шины, совсем не подходящие для гонок. Учитывая аналогичный набор гоночной резины, он вполне может победить GT. Во всяком случае, до 110 км/ч.

Для дополнительного контекста видео заканчивается гонкой Maserati MC20 на Cayenne GT.