Илон Маск хочет, чтобы автопроизводители возобновили рекламу в Twitter

Илон Маск хочет, чтобы автопроизводители возобновили рекламу в Twitter

Илон Маск призывает производителей автомобилей возобновить рекламу в Twitter после того, как он купил гиганта социальных сетей. С того момента, как самый богатый человек в мире приобрел Twitter, ряд крупнейших мировых автопроизводителей приостановили рекламу на платформе, включая Volkswagen, Stellantis и General Motors. Маск хочет их вернуть.

Выступая в ратуше для рекламодателей, транслируемой в Twitter Spaces ранее на этой неделе, Маск пообещал не давать несправедливых преимуществ Tesla и сказал, что надеется, что другие руководители автомобильных компаний станут более активными на платформе.

General Motors стала первым крупным автопроизводителем, который приостановил рекламу в Твиттере после приобретения Маска.

«Мы взаимодействуем с Twitter, чтобы понять, в каком направлении будет развиваться платформа под их новым владением. Как это обычно бывает со значительными изменениями в медиа-платформе, мы временно приостановили нашу платную рекламу. Наше взаимодействие со службой поддержки клиентов в Твиттере продолжится», — заявил тогда General Motors.

Вскоре после того, как General Motors приостановила рекламу, Stellantis последовала ее примеру, приостановив рекламу всех своих брендов, включая Dodge, Ram, Jeep, Fiat, Peugeot и Alfa Romeo.

Илон Маск хочет, чтобы автопроизводители возобновили рекламу в Twitter

Маск уже признал, что доходы Twitter сильно упали с тех пор, как он вступил во владение 27 октября. Он также признал, что 44 млрд долларов, которые он заплатил за компанию, намного превышают чистую стоимость фирмы. Если бы у него не было предстоящего судебного разбирательства, о котором нужно было бы беспокоиться после того, как ранее он отказался от юридически обязывающего соглашения о покупке компании, занимающейся социальными сетями, Маск, возможно, не довел бы дело до конца.