Гоночный болид BMW M Hybrid V8 был представлен в США в полной боевой раскраске в преддверии гоночного дебюта автомобиля в январе следующего года.
BMW представила электрифицированную машину V8 мощностью 631 л.с. в музее Петерсена в Лос-Анджелесе вчера вечером, демонстрируя широкие решетки с подсветкой и окраску, которая включает в себя знаменитую красно-сине-фиолетовую цветовую схему отдела BMW Motorsport.
Хотя вы могли бы логически предположить, что BMW использует светодиодную технологию для освещения решетки радиатора, на самом деле свет генерируется наноактивным оптическим волокном, активируемым лазером. Технология, разработанная швейцарской компанией LESS, ранее использовалась в концепте суперкара BMW M Vision Next в 2019 году и обеспечивает полезную экономию веса по сравнению с традиционными светодиодами.
Ливрея содержит множество четких подписей BMW M, включая маленькие логотипы «M» на носу и крыше. Но самый большой логотип не всегда виден. Под определенными углами вспышки светлой и темной краски на задних крыльях и центральном вертикальном плавнике выглядят просто абстрактными фигурами. Но если посмотреть на машину сбоку, кажущиеся разрозненными треугольники сливаются, открывая гигантскую букву М.
BMW также объявила четырех основных гонщиков, которые будут пилотировать M Hybrid в классе GTP на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar 2023 года. Это заводские водители BMW M Коннор Де Филлиппи, Филипп Энг, Аугусто Фарфус и Ник Йеллоли. К команде на «24 часа Дайтоны» присоединился Колтон Херта, который одержал победу в той же гонке в классе GTLM за рулем M8 GTE с BMW M Team RLL в 2019 году.
Читайте также о том, что в Сети покали новый воздухоемкий бампер BMW M5 Hybrid 2024 года во время буксировки прицепа.