Mercedes-AMG объявил о дебюте нового C63, который поступит в продажу 21 сентября. Соперник M3 меняет мотор V8 поколения превью на более мощную гибридную установку с подключаемым модулем и получает прозвище E Performance.
Видео-тизер показывает серебристый C63 с разных ракурсов, раскрывая несколько деталей дизайна, включая боковые жабры, светодиодные фонари, легкосплавные диски в стиле AMG и спойлер из углеродного волокна сзади.
Правда в том, что мы уже видели большую часть агрессивного обвеса C63, так как несколько месяцев назад AMG представила слегка замаскированный прототип в Гудвуде. Этот был обернут в специальную ливрею, которая мало что скрывала от дизайна седана, ориентированного на производительность, включая дополнительные элементы от Аффальтербаха.
По сравнению с менее мощным Mercedes-AMG C43 4Matic, C63 отличается более спортивными воздухозаборниками переднего бампера, уникальными боковыми жабрами с надписью «turbo», более выступающим задним спойлером и более мощными четырехугольными выхлопными трубами.
Однако более важные изменения скрыты под кузовом. Было подтверждено, что новый C63 будет оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом, производящим в сумме 661 л.с. своего предшественника с двигателем V8 с двойным турбонаддувом.
Эти лучшие в своем классе показатели будут достигнуты благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с 48-вольтовой системой мягкого гибрида и электрическим турбонаддувом мощностью 464 л. л.с. на задние колеса. Модель стандартно будет поставляться с задним смещением и удобной для дрифта системой полного привода 4Matic+ и 9 АКПП.
Мы узнаем больше о новом Mercedes-AMG C63 E Performance, в том числе о его долгожданных технических характеристиках, 21 сентября.