Будущий гибридный гиперкар Bugatti не будет использовать двигатель внутреннего сгорания W16

Будущий гибридный гиперкар Bugatti не будет использовать двигатель внутреннего сгорания W16

Преемник Bugatti Chiron не будет иметь версию знаменитого 8,0-литрового двигателя W16 с четырьмя турбинами.

Bugatti недавно представила Mistral W16 на автомобильной неделе в Монтерее и подтвердила, что отправит W16. Были некоторые предположения, что следующий гиперкар бренда может иметь электрифицированную версию этого двигателя, но с тех пор было подтверждено, что это не так.

Во время недавнего разговора с Autocar об автомобиле директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт сказал, что наличие двигателя меньшего размера предоставит новые возможности для команды дизайнеров.

«Это открывает возможности. Есть возможность сделать форму Bugatti чуть более спортивной в будущем, не теряя общего жеста щедрости или суверенитета. Он также будет иметь свои ограничения из-за требований к производительности и производительности. Но мы так хорошо знаем каждый сантиметр наших автомобилей, что точно знаем, где изменение поможет нам, а где создаст проблему», — сказал Аншайдт.

Будущий гибридный гиперкар Bugatti не будет использовать двигатель внутреннего сгорания W16

Подробности о новой трансмиссии Bugatti ограничены, за исключением того факта, что она будет электрифицирована. Можно с уверенностью предположить, что у него будет меньше цилиндров, меньше турбонагнетателей и меньший рабочий объем, чем у нынешнего W16. Двигатель также, вероятно, будет иметь меньшую мощность, поскольку автомобиль получит дополнительную мощность от гибридной системы.

В то время как заместитель директора по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл отказался раскрывать подробности об автомобиле , он сказал, что он будет «еще более удивительным», чем Mistral.