24 June 2022 в 13:12
Просмотров: 2153

Японские производители мотоциклов сокращают модели для соответстветствия нормам выбросов

Как и в автопромышленности, в ближайшие десятилетия мотоциклетная промышленность претерпит кардинальные изменения из-за интенсивного внедрения электрификации. До того, как это произойдет, четыре ключевых японских производителя велосипедов объявили о значительном сокращении своих модельных рядов из-за строгих стандартов выбросов.

Nikkei сообщает, что Honda утилизирует примерно 10 из 80 своих нынешних моделей в ответ на строгие стандарты выбросов, которые будут введены по всей Японии осенью. Среди моделей, идущих по пути дронта, — CB400 Super Four, скутер Benly и полноразмерная серия Gold Wing.

Suzuki следует этому примеру и к октябрю намерена отказаться от пяти из своих 20 моделей, включая GSX250R. Yamaha также прекратит продажу двух моделей из своей серии туреров FJR1300, в то время как Kawasaki в прошлом году отказалась от некоторых своих полноразмерных предложений.

Новые стандарты выбросов в Японии созданы по образцу законов Евро-5, действующих в Европейском союзе, и применяются ко всем новым моделям с конца 2020 года, а в ноябре коснутся всех существующих моделей. Соблюдение новых правил потребует от производителей велосипедов установки модернизированных каталитических нейтрализаторов или перепроектирования двигателей. Затраты, связанные с приведением некоторых моделей в соответствие, просто слишком высоки, чтобы их можно было оправдать для Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki.

Honda уже взяла на себя обязательство электрифицировать всю свою линейку, включая мотоциклы, к 2040-м годам, в то время как Yamaha заявляет, что к 2050 году 90% ее автомобилей будут моделями с подключаемыми модулями. Планы Kawasaki более амбициозны: продавать только гибридные и электрические мотоциклы в развитые страны к 2035 году. 

Социальные комментарии Cackle
Другие новости