BMW раскрывает автономность нового iX1 во время испытаний на Севере

BMW раскрывает автономность нового iX1 во время испытаний на Севере

Второе превью нового BMW iX1. Мюнхенский бренд уже объявил о мировой премьере третьего поколения компактного кроссовера, который впервые будет иметь полностью электрический механический вариант, разрабатываемый параллельно. Фирма уже объявила первые данные по результатам своих испытаний.

Зимние тесты завершились, BMW объявила некоторые технические детали этого iX1. Наиболее актуальной является максимальная автономность после столкновения с одной из самых враждебных местностей для работы от батареи. Программа испытаний проводилась на севере Швеции, при движении по заснеженным дорогам и при отрицательных температурах , а также при проверке динамических регулировок шасси на замерзших озерах Арьеплога, особенно подвески, тормозов, рулевого управления и тяги, все электрические. BMW подтвердила, что эта система будет предлагаться в одной из двух запланированных версий, подтверждая предыдущую информацию , которую мы предоставили вам во время ее настройки.

BMW раскрывает автономность нового iX1 во время испытаний на Севере

Новый BMW iX1 будет предлагаться в двух версиях: переднеприводная версия с электродвигателем на этой оси, известная как «eDrive20», и более мощная версия со вторым электродвигателем, установленным сзади, известная как « eDrive30 xDrive». Конечно, бренд умалчивает об уровнях мощности и производительности, которые будут предлагать оба, но он также подтвердил истинный ключ к производительности — автономность варьируется от 413 до 438 км, в зависимости от цикла WLTP, и со средним потреблением электроэнергии от 18,4 до 17,3 кВтч/100 км.