12 April 2022 в 15:31
Просмотров: 639

Появились подробности о новом Lamborghini Huracan Tecnica мощностью 631 л.с.

В Сети появились новые изображения Huracan Tecnica 2022 года, готового к треку. По словам Ламборджини, разработанная для того, чтобы занять промежуточное положение между базовым заднеприводным Huracan Evo и сумасшедшим крылатым STO, Tecnica спроектирована так, чтобы доставлять удовольствие на дороге и на треке.

Хотя Tecnica основана на заднеприводном Evo начального уровня, она поставляется с набором оборудования, которое обычно можно найти только на более дорогих Huracan. Таким образом, вместо атмосферного V10 мощностью 602 л.с. и 560 Нм базовой модели Tecnica получает версию V10 мощностью 631 л.с. и 565 Нм. STO, который теперь имеет улучшенный, более резкий звук на высоких оборотах.

Новый передний бампер с Y-образным мотивом под каждой фарой вдохновлен гиперкаром Sian и концепцией Terzo Millenio, форма бокового окна слегка изменена, чтобы имитировать внешний вид Essenza SCV12, и новая 20-дюймовая алмазная огранка Damiso. Но самое большое изменение произошло в задней части, которая получила легкую решетчатую крышку двигателя из углеродного волокна и вертикальное заднее стекло. Также есть новые шестигранные выхлопные патрубки, новый бампер и задний диффузор, который, как и крыша, может быть окрашен в цвет кузова или черный, плюс небольшой фиксированный задний спойлер.

Вес также меньше по сравнению с автомобилем начального уровня отчасти благодаря этому карбоновому капоту, но когда в пресс-релизе хвастается, что черный кузов у основания ветрового стекла «усиливает впечатление легкости», вы понимаете, что умерили ваши ожидания. Lamborghini указывает сухую массу 1379 кг для Tecnica, по сравнению с 1389 кг для Evo RWD и 1339 кг для бескомпромиссного STO.

Время разгона от 0 до 100 км/ч также не показывает значительных улучшений, уступая Evo RWD 3,3 секунды на десятую до 3,2 секунды, но Tecnica выглядит суждено, чтобы наилучшим образом работать на извилистом асфальте. Управление задними колесами, векторизация крутящего момента, углеродно-керамические тормоза с охлаждающими вентиляционными отверстиями в кузове и интегрированная система управления LDVI — все это позаимствовано у полноприводного Evo мощностью 631 л. Track time может выбрать легкие дверные панели и гоночные ремни из списка опций.

Читайте также о том, что Lamborghini Huracan Tecnica дебютирует 12 апреля как более скромный вариант модели STO.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости