11 March 2022 в 12:49
Просмотров: 2369

Прототипы кроссовера BMW iX5 Hydrogen вышли на зимние тесты

Мюнхенская компания завершает программу испытаний беспрецедентного BMW iX5 Hydrogen, прежде чем запустить парк единиц, оснащенных усовершенствованным топливным элементом, для пилотных испытаний в реальных условиях. Баварский кроссовер проходит испытания в экстремальных холодах на севере Швеции.
 
BMW X5 оснащен топливным элементом и системой, работающей на водороде. Без подзарядки модель может проехать до 600 километров. И водород предлагает и то, и другое, топливо, которое доказало свою работоспособность при температурах до -20º, с динамическими характеристиками, столь же высокими, как у моделей внутреннего сгорания, и это несмотря на то, что пакет системы состоит из топливного элемента, бак для хранения водорода под давлением 700 бар, аккумулятор и электродвигатель.

Под кузовом немецкого внедорожника iX5 Hydrogen имеет тот же электродвигатель, что и любой из последних новых предлагаемых электродвигателей, с максимальной мощностью 150 кВт, в дополнение к двум бакам из углепластика, армированного углеродным волокном, с общей емкостью 6 кг водорода. Топливный элемент способен производить максимальную мощность 125 кВт, что эквивалентно 170 л.с. Короче говоря, система предлагает высокую производительность не менее 275 кВт, 374 л.с. и аккумулятор, который заряжается за счет замедления и торможения.
 

Большая проблема с автомобилями FCEV заключается не только в высокой стоимости изготовления топливного элемента как можно меньшего размера и не занимающего места внутри, но и в том, что он имеет адекватную инфраструктуру подзарядки во всех странах. 

Социальные комментарии Cackle
Другие новости