28 November 2021 в 16:16
Просмотров: 2085

Новый Ford Fiesta ST прошел испытания на трассе Нюрбургринг

В сентябре прошлого года Ford представил модернизированный модельный ряд Fiesta, в том числе флагман в максимальной версии ST с подросшим крутящим моментом, а также рядом визуальных и технологических обновлений. Фотошпионы недавно засняли опытный образец Fiesta ST. Его начали тестировать на трассе Нюрбургринг, вызвав слухи о возможном более горячем варианте модели.
 
Черный прототип пятидверной Fiesta ST оснащен кузовом до фейслифтинга, но некоторые детали отличались от серийного автомобиля. Передние тормоза оснащены золотыми суппортами и дисками с прорезями, которых нет на серийном ST. Кроме того, двойные выхлопные трубы не соответствуют диффузору, а интеркулер за передним бампером кажется немного другим.
 
Прототип доставили на Нюрбургринг на том же грузовике, что и прототип Puma ST Hybrid. Однако на двери багажника красовалась наклейка BWI Group, означающая, что китайская компания могла участвовать в разработке тормозов и подвески.
 
 
Напомним, недавно обновленная модель оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью на 197 л.с. и 320 Нм. Мощность передается на переднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач, а механический дифференциал повышенного трения Quaife является дополнительным.
 
Ford Performance нередко выпускает специальные выпуски своих горячих хэтчбеков, особенно в Великобритании. В 2020 году компания представила ограниченную серию Fiesta ST Edition, а в 2021 году - Focus ST Edition, хотя обе модели появились до фейслифтинга соответствующих моделей. Остается подождать, чтобы узнать планы Ford по поводу выпуска более ориентированной на треки версии Fiesta ST.
 
Социальные комментарии Cackle
Другие новости