16 November 2021 в 21:21
Просмотров: 2217

Электрический универсал Audi RS6 E-tron получит 600-сильный агрегат

Бренд Audi подтвердил, что с 2026 года он будет выпускать только полностью электрические автомобили, постепенно отказываясь от моделей с ДВС. Этот план относится к линейке Audi Sport: e-tron S и RS e-tron GT. Эти модели уже демонстрируют новый потенциал.
 
Компания Audi Sport поработает над будущим RS6 e-tron в 2023 году вместе с серийной версией концепта A6 e-tron, премьера которого состоялась весной 2020 года. При длине 4,96 м концепт аналогичен по размеру нынешнему седану A6, который косвенно заменит его в будущем.
 
Разделяя архитектуру с Audi Q6 e-tron и Porsche Macan, модель A6 e-tron неизбежно получит варианты производительности, эффективно заменяющие актуальные исполнения S6 и RS6. Концепт оснащен аккумулятором на 100 кВт и двухмоторной установкой, обеспечивающей в совокупности 470 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Этот уровень производительности позволяет ему превзойти нынешний S6, который выдает до 444 л.с. и 600 Нм крутящего момента от 2,9-литрового двигателя TSFI V6 с двойным турбонаддувом. Но при всей своей скорости концепт-кар A6 e-tron не может сравниться с нынешним флагманом RS6, который оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью на 591 л.с. и 800 Нм.
 
 
Эти цифры на удивление близки к тому, что предлагает более крупный RS e-tron GT, с комбинированной мощностью на 590 л.с. и 830 Нм крутящего момента. В режиме overboost модель достигает 637 л.с. Эта электрическая трансмиссия отлично подходит для грядущего RS6 e-tron, давая ему достаточно сил, чтобы противостоять соперникам из BMW M и Mercedes-AMG.
 
Новый электрокар с такой установкой получит более просторный салон и увеличение грузового пространства.
 
Социальные комментарии Cackle
Другие новости