Обновленный Land Rover Defender 90 — идеальное сочетание изысканности и внедорожных возможностей

Обновленный Land Rover Defender 90 — идеальное сочетание изысканности и внедорожных возможностей

Land Rover Defender является квинтэссенцией внедорожником. Представители TheSmokingTire получили возможность проверить внедорожник в 90 конфигурации. Как следует из названия, 90-й намного меньше, чем 110-й, и в нем на две двери меньше. Только 60 процентов деталей используются двумя версиями. 

Под капотом модели находится турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый с мягкой гибридной технологией и электрическим нагнетателем. Он развивает 395 л.с. и 550 Нм крутящего момента, что позволяет британскому внедорожнику разгоняться до 96 км/ч за 5,9 секунды, преодолевать 400 метров пути за 14,5 секунды и достигать максимума на 210 км/ч. Также имеется система пневматической подвески, позволяющая настраивать высоту в зависимости от поверхности.

В салоне Defender 90 намного тише, чем, например,  у Ford Bronco. С точки зрения изысканности автомобиль намного ближе к Range Rover, чем к Jeep Wrangler. И это несмотря на то, что Defender в этом тесте имел раздвижную тканевую крышу. Трасса, представленная в этом тесте, не отличалась сложностью, поэтому у Defender не было проблем с ее преодолением. 

Однако не все идеально. Время отклика информационно-развлекательной системы довольно низкое, особенно при использовании спутникового радио. Он также разочарован отсутствием радарного круиз-контроля.