07 October 2021 в 13:42
Просмотров: 1663

Спортивное купе и кабриолет Audi R8 V10 performance получили заднеприводное исполнение RWD

Новая, более радикальная версия попадает в линейку Audi R8 и R8 Spyder. Купе и родстер Audi Sport будут предлагаться со спецверсией V10 Performance RWD, более производительным вариантом — Performance, который уже был доступен в варианте quattro. Его 570 л.с. теперь проходят через заднюю ось.

Компания решила расширить предложение R8 Coupé и R8 Spyder вариантом, который предлагает более радикальные ощущения на борту благодаря дополнительному крутящему моменту двигателя и мощности за счет смещения задней оси больше, чем необходимо.

Эстетически обе модели представляют особые детали в столь же агрессивном образе, как у R8 LMS GT4. Передняя часть представлена решеткой и боковыми воздухозаборниками, снабженными сотовой сеткой, окрашенной в черный цвет. Причем вертикальные разделительные полосы на воздухозаборниках типичны для этой модели. В задней части красуются отверстия в основании заднего фонаря, новая решетка на вытяжке, брутальный диффузор и овальные выхлопные трубы большого диаметра, типичные для моделей Audi Sport.

R8 V10 Performance RWD оснащаются 19- или 20-дюймовыми легкосплавными дисками с возможностью установки шин для соревнований размером 245/30 R20 на передней оси и 305/30 R20 на задней оси. За колесными дисками расположена мощная тормозная система с перфорированными стальными дисками и волнистым профилем. Конечно, углеродно-керамические диски тоже доступны, но в качестве опции.

Обе модели, купе и родстер, имеют интерьер, сочетающийся с полной обивкой сидений алькантарой и кожей, с эмблемой «RWD» на приборной панели и с 12,3-дюймовым дисплеем на приборной панели.  Audi вложила весь опыт гонок R8 LMS GT4 в этот вариант трансмиссии. Мощный атмосферный блок V10 5.2 FSI без турбонаддува теперь развивает мощность 570 л.с. и 550 Нм, обеспечивая отличные характеристики, подробно описанные ниже.

Audi R8 V10 Performance RWD в стандартной комплектации оснащается механическим дифференциалом повышенного трения, а также получает важные обновления шасси. Модель наследует структуру двойных треугольных рычагов на двух подвесках, в то время как гидроусилитель руля имеет динамическую функцию, которая регулирует передаточное число в зависимости от скорости.

Читайте также о том, что Audi убивает модель R8 в Австралии из-за завершения производства местных двигателей.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости