Соучредитель Tesla планирует создать предприятие по производству элементов для батарей

Соучредитель Tesla планирует создать предприятие по производству элементов для батарей

Redwood уже может похвастаться наличием трёх заводов в штате Невада, однако ему мало, бренд занимается поисками нового места для установки предприятия, равного по площади миллиону кв.футов, на что будет выделен миллиард долларов. К 2030 году мощность завода увеличится до 500 гВт/ч в год, что примерно равняется производству катодов на сумму 25 млрд долл ежегодно.

Компания Redwood занимается переработкой отходов в своей штаб-квартире в Карсон-Сити, штат Невада, и недавно открыла производство на участке площадью 100 акров в округе Стори, штат Невада, где будет производить медную фольгу для батарей.

Строительство электромобилей в настоящее время производит больше загрязнений, чем строительство автомобилей на бензине, из-за высоких требований к энергии для производства батарей. Требуется около 16 000 миль езды, прежде чем электромобиль станет чистым позитивом для окружающей среды в США.Redwood хочет сократить цепочку поставок на 50 000 миль, по которой некоторые материалы путешествуют, прежде чем добраться до производителей автомобилей в виде готовых аккумуляторных батарей. В настоящее время большинство катодов производится в Японии до отправки в США.

Соучредитель Tesla планирует создать предприятие по производству элементов для батарей

Катод является основным фактором, определяющим стоимость батареи, а также самой загрязняющей часть их создания. Консолидация цепоки поставок в Штатах позволит серьезно уменьшить выбросы CO2 в атмосферу.

“Это было бы одно из крупнейших катодных установок в мире", - сказал Фрит. “Если вы избавляетесь от этой длинной цепочки поставок и вам не нужно проводить столько первичной переработки, вы сокращаете огромную долю этих выбросов”.

Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что дебютировал доступный хэтчбек Citroen C3 в стиле внедорожника для Индии и Южной Америки.