16 September 2021 в 15:41
Просмотров: 2185

Дебютировал доступный хэтчбек Citroen C3 в стиле внедорожника для Индии и Южной Америки

В прошлом году супермини Citroen C3 третьего поколения подвергся фейслифтингу, что сохранит его актуальность еще на несколько лет, в то время как C3 Aircross получил обновление в 2021 году, чтобы занять место в переполненном сегменте B-SUV. Так что же это за новый C3, представленный сегодня? 
 
Современный хэтчбек, разработанный для Индии и Южной Америки, с длиной 3,98 метра и дизайном, явно вдохновлен внедорожниками. Колесная база 2,54 м идентична Euro-spec Citroen C3. Она также основана на платформе PSA PF1, которая отличается от архитектуры CMP, используемой в Peugeot 208 текущего поколения. Однако новый C3 больше похож на внедорожник, чем на хэтчбек, благодаря высокому капоту, пластиковой облицовке кузова, скульптурным крыльям, алюминиевым защитным пластинам и рейлингам на крыше. Относительно высокий клиренс в 180 мм в сочетании с хорошей обзорностью и короткими свесами обеспечивает достойные характеристики на легком бездорожье, несмотря на то, что автомобиль имеет только передний привод.
 
Новый C3 включает в себя стилистические реплики от остальной части семейства Citroen, такие как сдвоенные фары, разработанные как продолжение решетки с двойным шевроном и черных передних стоек. Он также предлагает множество вариантов настройки, в том числе красочные детали на воздухозаборниках, крыше, зеркалах и воздушных подушках.
 

Внутри приборная панель выглядит довольно современно благодаря цветовым сочетаниям, текстурам и фирменным вентиляционным отверстиям. 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы является самым большим в сегменте, имеет полную совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и сочетается с полностью цифровой комбинацией приборов за знакомым рулевым колесом, а смартфон водителя можно хранить в трех разных местах и ​​заряжать через него. USB-порты.
 
В новом C3 широкие сиденья предлагаются с мягкой пеной. Появилось много места для задних пассажиров (653 мм) и многочисленные отделения для хранения вещей внутри салона. Объем грузового отсека составляет 315 литров. Французская компания не предоставила подробностей о линейке двигателей нового C3. Тем не менее, в нем говорилось, что «подвеска была адаптирована к условиям движения на каждом рынке», а радиус поворота 10 м делает его маневренным в городских условиях.
 
Новый C3 будет запущен в первой половине 2022 года, начиная с Индии, а затем на рынках Южной Америки, включая Бразилию, Аргентину, Чили, Колумбию, Уругвай, Перу и Эквадор. Автомобили с правым рулем для индийского рынка будут производиться на заводе в Ченнаи.

Читайте также о том, что в Великобритании стал доступен новый электромобиль Citroen e-Berlingo.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости