13 September 2021 в 12:56
Просмотров: 2217

Ютубер установил рулевое колесо от Plaid на Tesla Model 3

С тех пор как в июне начались поставки клиентам, Tesla Model S Plaid, пожалуй, стала самым обсуждаемым автомобилем в Интернете. Однако внимание большинства привлекло не безумное ускорение автомобиля или впечатляющая технология, а рулевое колесо Plaid. Рецензенты и владельцы очень высоко оценили новинку, однако руль часто упоминался как одна из его немногих подводных камней. Многие называют ютубера Cf Tesla неуклюжим и неудобным в управлении, и он решил посмотреть, как он найдет рулевое колесо с коромыслом, установив его в свою Model 3.

Установка коромысла колеса в его модель 3 была относительно простой задачей. Потребовав всего несколько шестигранных ключей и плоскогубцев, Cf Tesla отсоединила аккумулятор и подушку безопасности водителя, прежде чем снова подключить их, как только новое колесо было закреплено.

Сразу же он отметил, что рулевое колесо опускается намного ниже, чем обычное в том же положении, и поднял его значительно выше, прежде чем ехать. Отступив назад, он заметил, как руль ощущается неловко и неудобно при повороте в руке. Он также испытывал чувство, что не знает, в каком направлении движутся его колеса.

Блогер также упомянул, что ваши руки, как правило, намного чаще скрещиваются. Однако он обнаружил, что видимость была превосходной, с четким обзором в том месте, где обычно находится верхняя часть руля. Когда включился автопилот, он положил левую руку в новом положении на нижний левый угол штурвала, что, по его мнению, было удобнее, чем обычное колесо.

 

На прямиках такой руль чувствует себя потрясающе, как будто вы находитесь в кабине истребителя. Tesla чувствовал, что у него достаточно контроля в прямых позициях. Он также отметил, что сцепление обоих больших пальцев за каждый нижний угол колеса - это супер удобное положение для вождения на большие расстояния по шоссе.

На извилистых дорогах управлять хомутом, похоже, очень весело. Cf Тесла обнаружил, что управление ощущается совершенно по-другому, с гораздо большей вовлеченностью. Через некоторое время, однако, отсутствие возможности захватить верхнюю часть колеса может показаться довольно утомительным при постоянном повороте.

Напомним, совместное предприятие GM представляет электрокар Baojun KiWi.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости