При всей положительной нагрузке, что получают автомобили с заднеприводной системой, однако переднеприводные экземпляры могут вызывать другие, собственные эмоции и даже преимущества, если их правильно настроить.
Уникальный Mini Cooper можно смело называть одним из тех автомобилей, что максимально используют соотношение мощности на переднем приводе и массу. Дизайн автомобиля был определен его компоновкой с передним двигателем и приводом.
Таким образом, снаружи автомобиль кажется маленьким, но при этом на нем очень приятно ездить, да и мощность вполне достаточно для хорошего ускорения. НоDavid Brown Automotive воспользовался этими качествами и поменял дешевизну на еще большую мощность, чтобы сделать вождение данным автомобилем гораздо увлекательнее.
Поскольку он маленький, легкий и не очень быстрый, последствия завинчивания угла настолько минимальны, что вы можете восстановиться и научиться, а не врезаться в барьер и потерять свою машину.
При стартовой цене в 98 000 фунтов стерлингов плата за обучение слишком высока.
“Ты никогда не попадаешь в такие неприятности, что не можешь прийти в себя. С горки легко вернуться, поэтому, даже если вы ошибетесь, - говорит Стерн, сворачивая за угол, - там с недостаточной поворачиваемостью недостаточно веса, чтобы снести машину с трассы”.
Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что VinFast покидает австралийский испытательный полигон через год. Это еще один удар для сотрудников Holden!