Citroen e-C4 удивляет в 1000-километровом испытании Бьерна

Citroen e-C4 удивляет в 1000-километровом испытании Бьерна

Благодаря хорошим зарядным характеристикам и эффективности он не отстает от моделей с большими батарейными блоками.

Citroën e-C4, который недавно был испытан на дальности Бьерном Найландом, также довольно хорошо справился с испытанием на 1000 км (621 миль). Несмотря на то, что e-C4 не оснащен большой батареей (согласно спецификациям, она составляет 50 кВт*ч), хорошая эффективность и зарядная мощность позволяют ему не отставать от моделей, оснащенных гораздо большими по своем объёму батареями.

Бьерн Ниланд преодолел дистанцию в 1000 км за 11 часов 15 минут, сделав в общей сложности восемь зарядных остановок.

Citroen e-C4 удивляет в 1000-километровом испытании Бьерна

Это не мировой рекорд, но Mercedes-Benz EQC был лишь немного быстрее (11 часов). Ford Mustang Mach-E с аккумулятором повышенной дальности и полным приводом показал более медленное время, но было холодно и мокро. Во всяком случае, результат оказался лучше, чем ожидалось.

Peugeot e-208, основанный на той же платформе, отметил время 12 часов и 30 минут, но теперь он, вероятно, будет работать намного лучше, так как автомобили на базе e-CMP получили обновление, улучшающее кривую зарядки. Это, вероятно, ключ (стоит 5-10 минут на остановку, по словам Бьерна Найланда).

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Citroen отказывается от дизелей и делает ставку на подключаемые гибриды.