Концерн Toyota начал разработку гибридного дизельного агрегата

Концерн Toyota начал разработку гибридного дизельного агрегата

Мир быстро приближается к электрической эре, и автопроизводители постепенно отказываются от разработки двигателей внутреннего сгорания в пользу полностью электрических силовых агрегатов. Но дизельные двигатели в грузовиках и коммерческих автомобилях еще не умерли. Toyota начала разработку более чистого дизельного двигателя, который может появиться в 2030-х годах. Чтобы соответствовать предстоящим ограничениям, связанным с ДВС в Японии и на других рынках по всему миру, новый дизель будет включать в себя некоторую форму электрификации. Это не должно быть трудным для Toyota, которая инвестирует в гибридных технологиях. При этом стоит признать, что дизель-гибридная комбинация нетрадиционна, но не совсем новинка. Если слухи верны, новый дизельно-гибридный двигатель отлично подойдет для внедорожников, таких как новый Land Cruiser и предстоящий Land Cruiser Prado, а также для коммерческих автомобилей, например, Hiace. Электрифицированный дизель сочетает в себе высокий крутящий момент с расширенным запасом хода, топливной экономичностью и долговечностью.  

Концерн Toyota начал разработку гибридного дизельного агрегата

Модельный ряд нового Toyota Land Cruiser 300 включает 3,3-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 304 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Что касается Toyota Hiace, представленной в 2019 году, она предлагается с 2,8-литровым 4-цилиндровым турбодизелем мощностью 174 л.с. и крутящим моментом до 450 Нм. Напомним, что последний полностью гибридный дизель поступил от PSA Group, которая производила варианты Hybrid4 предыдущего поколения Peugeot 3008 и 508, а также Citroen DS5 в период с 2011 по 2016 год. В этом случае система объединила в себе дизельный двигатель 2.0 HDi. Французская компания быстро отказалась от этой установки и заменила дизельные двигатели на бензиновые для своих гибридов нового поколения. С тех пор в немногих оставшихся электрифицированных дизельных двигателях таких автопроизводителей, как Audi, BMW и Mercedes-Benz, используется технология умеренного гибрида.