Диапазоны Audi e-tron Sportback и Ford Mustang Mach E протестировали в реальных условиях

Диапазоны Audi e-tron Sportback и Ford Mustang Mach E протестировали в реальных условиях

Двадцать лет назад немногие из нас могли бы предположить, что мы будем сравнивать Ford и Audi, поскольку первый является массовым брендом, а второй — премиальным. Еще меньшее количество людей могло бы рассуждать, что мы говорим об электроэнергии. И кто бы мог подумать, что Mustang может быть внедорожником.

Но в 2021 году нет ничего лучше, чем перечислить факты и цифры, связанные с Mustang Mach E и Audi e-tron Sportback. В этом году появился первый в мире электрический Mustang. Mach E оснащен батареей 98,8 кВтч с запасом хода 434 км, а мощность подается на обе оси с помощью двухмоторной установки.

Немецкий электромобиль оснащен батареей аналогичного размера, рекламируемой на 95 кВтч, но страдает от дальности действия, с рейтингом EPA всего 350 км  — примерно на 80 км меньше, чем у Ford. 

Маршрут, на котором проходят испытания две машины, составляет 245 миль. Он сочетает в себе вождение и дорожные ситуации, в том числе около пяти миль езды по городу, а остальное приходится на шоссе и проселочные дороги.

Для целей этого теста обе машины были переведены в самый экологичный режим, путешествуя вместе, чтобы тест был как можно более честным.

Результаты? И e-tron, и Mustang Mach E удалось довольно близко приблизиться к заявлению производителя. Audi преодолела 394 км, в то время как Ford получил реальную оценку 422 км.

Несмотря на отсутствие шоковых результатов, следует отметить тот факт, что Mustang смог преодолеть лишние мили по сравнению с Audi. Фактически, по словам обозревателя, e-tron и Tesla Model Y имеют схожие реалистичные диапазоны.