20 May 2021 в 07:17
Просмотров: 3825

Subaru Outback Wilderness 2022 года: обзоры на внедорожник с хорошими манерами

Subaru Outback — очень универсальное транспортное средство, и производитель японского автомобиля недавно представил новый, еще более внедорожный-способный вариант окрестил Wilderness. 

Outback Wilderness сразу же выделяется среди меньших вариантов благодаря множеству внешних изменений, включая новую облицовку кузова, индивидуальные передний и задний бамперы, уникальную переднюю решетку, переднюю защитную пластину, светодиодные противотуманные фары, расширенные арки и новые боковые юбки. Однако модификации более чем поверхностны.

Subaru оснастила Outback Wilderness 0,8-дюймовым подъемником подвески, увеличивающим клиренс до 9,5 дюймов, а также стандартно поставляется с уникальными 17-дюймовыми матово-черными колесами, обутыми в вездеходные шины Yokohama Geolandar. Эти изменения означают, что угол въезда увеличился с 18,6 до 20 градусов, угол отрыва теперь составляет 21,2, а не 19,4 градуса, а угол съезда теперь составляет 23,6 градуса вместо 21,7.

Обзоры показывают, что Outback Wilderness тестировалась как на дороге, так и на ряде сложных внедорожных трасс. Все обозреватели впечатлены устойчивостью автомобиля к дороге, а при движении по бездорожью хвалят впечатляющий дорожный просвет и хорошие вездеходные шины.

Outback Wilderness поставляется исключительно с 2,4-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 260 л.с. и 277 Нм крутящего момента. К этому двигателю прилагается вариатор Lineartronic и полный привод, который включает активную векторизацию крутящего момента и модернизированный режим X-Mode, в то время как Subaru также изменила передаточное число главной передачи с 4,11: 1 до 4,44: 1.

 Читайте также о том, что Subaru Solterra окрестили новым электрическим внедорожником.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости