07 April 2021 в 11:30
Просмотров: 347

Рекламный трюк VW «Voltswagen» придумало его ведущее маркетинговое агентство

Подробная информация о тщательно продуманной шутке VW о ребрендинге своей деятельности в США на «Voltswagen» появилась примерно через неделю после того, как объявление стало вирусным в СМИ.

В статье Auto News говорится, что 29 марта VW опубликовал на своем веб-сайте намеренно незаконченный пресс-релиз от 29 апреля, в котором было объявлено об изменении названия. За час его существования ссылки на него разослали по электронной почте известным журналистам из всей отрасли. Выяснилось, что эту уловку придумал ведущий маркетинговый агент VW Йоханнес Леонардо.

Позже автопроизводитель опубликовал законченную версию пресс-релиза со ссылкой на гендиректора VW Group of America Скотта Кио, отмечая смену названия. Вскоре заговор VW раскрылся, и предполагаемое изменение названия было подтверждено как не более чем рекламный ход, направленный на повышение интереса к электромобилям компании, в частности к новому ID.4.

В недавнем интервью Auto News Кеог сказал, что название Voltswagen в течение ряда лет витало внутри VW и поддерживалось Рейнхардом Фишером, старшим вице-президентом Volkswagen Group of America.

Хотя VW утверждает, что эта уловка была хорошей забавой, она определенно не понравилась многим людям. Особенно с учетом того, что автопроизводитель лгал, чтобы скрыть свои мошенничества с выбросами дизельного топлива.

Читайте также о том, что VW может запустить в США электрический пикап.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости