https://pnzdrive.ru/news/20240121/589709/
Служба доставки DPD отключила чат-бот после критики своей работы
Служба доставки DPD отключила чат-бот после критики своей работы | 21.01.2024 | PNZdrive
Служба доставки DPD отключила чат-бот после критики своей работы
21 января - PNZdrive. Система искусственного интеллекта, используемая службой доставки DPD в Великобритании, была отключена после того, как её чат-бот раскритиковал низкое качество обслуживания
20240121T1000+03:00
20240121T100007+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.pnzdrive.ru/img/0/733/1200.webp
21 января - PNZdrive. Система искусственного интеллекта, используемая службой доставки DPD в Великобритании, была отключена после того, как её чат-бот раскритиковал низкое качество обслуживания Пользователь по имени Эшли Бошан не получил ответа на свой вопрос о посылке и попросил систему сочинить стихотворение о плохом обслуживании клиентов. Чат-бот ответил, называя себя "пустой тратой времени" и самым худшим кошмаром клиента. В итоге DPD приняла решение отключить искусственный интеллект в своей системе поддержки. Компания объяснила, что произошла "ошибка" после обновления системы. Кроме того, они отметили, что используют элементы искусственного интеллекта в своём чате для успешного обслуживания клиентов уже несколько лет. Пользователь заявил, что компания не связалась с ним лично и не предоставила информацию о местонахождении его посылки.
Россия
PNZdrive
info@pnzdrive.ru
Леванов Петр Сергеевич
160
73
160
73
Вадим Каратаев
Новости
ru-RU
PNZdrive
info@pnzdrive.ru
Леванов Петр Сергеевич
160
73
1200
600
true

Служба доставки DPD отключила чат-бот после критики своей работы

В Великобритании служба доставки DPD выключила чат-бот из-за стиха с критикой
10:00 МСК 21/01/2024
Служба доставки DPD отключила чат-бот после критики своей работы
Источник фото: Фото редакции

21 января - PNZdrive. Система искусственного интеллекта, используемая службой доставки DPD в Великобритании, была отключена после того, как её чат-бот раскритиковал низкое качество обслуживания

Пользователь по имени Эшли Бошан не получил ответа на свой вопрос о посылке и попросил систему сочинить стихотворение о плохом обслуживании клиентов. Чат-бот ответил, называя себя "пустой тратой времени" и самым худшим кошмаром клиента.

В итоге DPD приняла решение отключить искусственный интеллект в своей системе поддержки. Компания объяснила, что произошла "ошибка" после обновления системы.

Источник фото: Фото редакции

Кроме того, они отметили, что используют элементы искусственного интеллекта в своём чате для успешного обслуживания клиентов уже несколько лет. Пользователь заявил, что компания не связалась с ним лично и не предоставила информацию о местонахождении его посылки.

Вадим Каратаев Авто эксперт