https://pnzdrive.ru/news/20240106/564554/
Определенный статус: какие автомобили выбирают профессионалы
Определенный статус: какие автомобили выбирают профессионалы | 06.01.2024 | PNZdrive
Определенный статус: какие автомобили выбирают профессионалы
6 января - PNZdrive. Согласно исследованию, проведенному сервисами Auto.ru и hh.ru, было выявлено, что предпочтения в выборе автомобилей различных профессионалов отражают их статус и положение в обществе
20240106T1057+03:00
20240106T105759+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.pnzdrive.ru/img/30/30484/1200.webp
6 января - PNZdrive. Согласно исследованию, проведенному сервисами Auto.ru и hh.ru, было выявлено, что предпочтения в выборе автомобилей различных профессионалов отражают их статус и положение в обществе В опросе, в котором приняли участие 1288 пользователей-русскоговорящих, половина опрошенных подтвердила связь между профессией и предпочтениями в автомобилях.Важно отметить, что 52% респондентов стремятся подчеркнуть свой статус с помощью автомобиля. Специалисты по продажам и работе с клиентами (13%), эксперты в сфере маркетинга, рекламы и PR (13%), а также менеджеры среднего и высокого звена (12%) считают наличие автомобиля важным показателем статусности. В то же время, 55% опрошенных заявили, что их профессиональный статус не влияет на выбор автомобиля.Безопасность является приоритетом для большинства респондентов, однако интересно, что представители рекламной сферы не считают ее столь значимой. Более половины специалистов по управлению персоналом оценивают автомобиль по его мощности двигателя, в то время как для ИТ-специалистов и экспертов в сфере рекламы дизайн имеет особенное значение.Что касается выбора марки автомобиля, IT-специалисты предпочитают Subaru (47%), Volvo (36%) и Geely (33%). Представители транспортной и логистической сферы отдают предпочтение Opel (20%), Audi (15%), Lexus (11%) и Toyota (11%). Специалисты в области науки и образования склоняются к выбору Land Rover (10%), Suzuki (8%) и Mercedes Benz (3%).Также стоит отметить, что специалисты в сфере продаж и работы с клиентами (52%), менеджеры (44%) и ИТ-специалисты (43%) чаще покупают электромобили.Исследование также охватило время, которое владельцы автомобилей сохраняют свою привязанность к своим машинам.
Россия
PNZdrive
info@pnzdrive.ru
Леванов Петр Сергеевич
160
73
160
73
Елена Макарова
Новости
ru-RU
PNZdrive
info@pnzdrive.ru
Леванов Петр Сергеевич
160
73
1200
600
true

Определенный статус: какие автомобили выбирают профессионалы

Авто.ру и hh.ru: стало известно, как профессия влияет на выбор автомобиля
10:57 МСК 06/01/2024
Определенный статус: какие автомобили выбирают профессионалы
Источник фото: Фото редакции

6 января - PNZdrive. Согласно исследованию, проведенному сервисами Auto.ru и hh.ru, было выявлено, что предпочтения в выборе автомобилей различных профессионалов отражают их статус и положение в обществе

В опросе, в котором приняли участие 1288 пользователей-русскоговорящих, половина опрошенных подтвердила связь между профессией и предпочтениями в автомобилях.

Важно отметить, что 52% респондентов стремятся подчеркнуть свой статус с помощью автомобиля. Специалисты по продажам и работе с клиентами (13%), эксперты в сфере маркетинга, рекламы и PR (13%), а также менеджеры среднего и высокого звена (12%) считают наличие автомобиля важным показателем статусности. В то же время, 55% опрошенных заявили, что их профессиональный статус не влияет на выбор автомобиля.

Безопасность является приоритетом для большинства респондентов, однако интересно, что представители рекламной сферы не считают ее столь значимой. Более половины специалистов по управлению персоналом оценивают автомобиль по его мощности двигателя, в то время как для ИТ-специалистов и экспертов в сфере рекламы дизайн имеет особенное значение.

Источник фото: Фото редакции

Что касается выбора марки автомобиля, IT-специалисты предпочитают Subaru (47%), Volvo (36%) и Geely (33%). Представители транспортной и логистической сферы отдают предпочтение Opel (20%), Audi (15%), Lexus (11%) и Toyota (11%). Специалисты в области науки и образования склоняются к выбору Land Rover (10%), Suzuki (8%) и Mercedes Benz (3%).

Также стоит отметить, что специалисты в сфере продаж и работы с клиентами (52%), менеджеры (44%) и ИТ-специалисты (43%) чаще покупают электромобили.

Исследование также охватило время, которое владельцы автомобилей сохраняют свою привязанность к своим машинам.

Елена Макарова Авто эксперт