13 декабря - PNZdrive. Российские автодилеры вынуждены применять масла, о названии которых раньше и не слыхали: в стране закончился продукт оригинальных брендов
Официальные дилеры столкнулись с проблемой дефицита оригинальных машинных масел, ранее поставляемых под маркой автомобильного производителя. Вместо этого им приходится использовать неизвестные неоригинальные масла. Один из клиентов, обратившийся на ремонт своего автомобиля, был удивлен, узнав, что в его автомобиль было залито совсем не оригинально масло, а то, марку которого никто даже и не знал. Представители сервиса заявили, что это произошло по согласованию с главным офисом производителя автомобилей.
По данным исследования рынка, продажи моторных масел под маркой автомобилей и популярных международных брендов сильно сократились. Однако общий объем продаж нефтепродуктов немного понизился, в то же время продажи в валюте выросли. Лидирующую позицию по сбыту занял "Лукойл Россия", но и менее крупные производители также стали расти. Специалисты отмечают, что на рынке достаточно масел, а уход привычных нам брендов сильно не изменит обстановку. Однако количество предлагаемых брендов значительно увеличилось. Сейчас в России представлено более 500 марок моторных масел, и импорт составляет 54% от общего годового потребления масел для легковых автомобилей.
Чтобы избежать попадания контрафактной продукции, рекомендуется выбирать надежных поставщиков или проконсультироваться со специалистом при выборе моторного масла. Обращение в неавторизованные сервисы или использование неоригинального масла может повлечь за собой негативные последствия для автомобиля и его долговечности.