https://pnzdrive.ru/news/20231109/499609/
Статистика не на нашей стороне: почему российские автодилеры категорически против электромобилей
Статистика не на нашей стороне: почему российские автодилеры категорически против электромобилей | 09.11.2023 | PNZdrive
Статистика не на нашей стороне: почему российские автодилеры категорически против электромобилей
9 ноября - PNZdrive. Алексей Подщеколдин, являющийся профессиональным автоэкспертом и президентом РОАД, высказался относительно того, почему Дилеры в России против электромобилей
20231109T1109+03:00
20231109T111000+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.pnzdrive.ru/img/281/281344/1200.webp
9 ноября - PNZdrive. Алексей Подщеколдин, являющийся профессиональным автоэкспертом и президентом РОАД, высказался относительно того, почему Дилеры в России против электромобилей Профессиональные эксперты в автомобильной сфере говорят о том, что повышение электромобилей в России до 15-ти процентов к 2035 году невыполнимая задача. Сообщает информационно-новостной портал АвтоВзгляд.– Если взять пример США, — объяснил ситуацию Президент РОАД Алексей Подщеколдин на Газомоторном Форуме в Санкт Петербурге, — где электромобили уже активно продвигаются более 20 лет (первый успешный электромобиль GM EV1 был создан в 1996 году, а Tesla была основана в 2003 году), текущая доля электромобилей — всего около 7%. Текущая доля рынка электромобилей в России — менее одного процента. И не понятно, что именно позволит поднять эту долю столь стремительно…Как утверждает опытный специалист, сейчас мощность энергетической системы России около 250 ГВт в год. Если же добавить 10 процентов электромобилей на дороги, то для их регулярного питания нужно будет еще 426 ГВт. Сейчас средняя мощность двигателя в РФ - 117 лошадиных сил. Если сделать простое умножение 86.6 кВТ х 4 920 000 это будет несоизмеривая цифра. В идеале по мнению автомобильных экспертов, это создание авто на гибриде. Ведь они будут в себе сочетать все положительные стороны ДВС и чистого электромобиля. Подщеколдин считает, что лучше всего для российских дорог подойдет автомобиль на гибридном двигателе и газомоторном топливе.
Россия
PNZdrive
info@pnzdrive.ru
Леванов Петр Сергеевич
160
73
160
73
Никита Шеченков
Новости
ru-RU
PNZdrive
info@pnzdrive.ru
Леванов Петр Сергеевич
160
73
1200
600
true

Статистика не на нашей стороне: почему российские автодилеры категорически против электромобилей

Стало известно, почему российские автодилеры категорически против электромобилей
11:09 МСК 09/11/2023
Статистика не на нашей стороне: почему российские автодилеры категорически против электромобилей
Источник фото: Фото редакции

9 ноября - PNZdrive. Алексей Подщеколдин, являющийся профессиональным автоэкспертом и президентом РОАД, высказался относительно того, почему Дилеры в России против электромобилей

Профессиональные эксперты в автомобильной сфере говорят о том, что повышение электромобилей в России до 15-ти процентов к 2035 году невыполнимая задача. Сообщает информационно-новостной портал АвтоВзгляд.

Источник фото: Фото редакции

– Если взять пример США, — объяснил ситуацию Президент РОАД Алексей Подщеколдин на Газомоторном Форуме в Санкт Петербурге, — где электромобили уже активно продвигаются более 20 лет (первый успешный электромобиль GM EV1 был создан в 1996 году, а Tesla была основана в 2003 году), текущая доля электромобилей — всего около 7%. Текущая доля рынка электромобилей в России — менее одного процента. И не понятно, что именно позволит поднять эту долю столь стремительно…

Источник фото: Фото редакции

Как утверждает опытный специалист, сейчас мощность энергетической системы России около 250 ГВт в год. Если же добавить 10 процентов электромобилей на дороги, то для их регулярного питания нужно будет еще 426 ГВт. Сейчас средняя мощность двигателя в РФ - 117 лошадиных сил. Если сделать простое умножение 86.6 кВТ х 4 920 000 это будет несоизмеривая цифра. В идеале по мнению автомобильных экспертов, это создание авто на гибриде. Ведь они будут в себе сочетать все положительные стороны ДВС и чистого электромобиля. Подщеколдин считает, что лучше всего для российских дорог подойдет автомобиль на гибридном двигателе и газомоторном топливе.

Никита Шеченков
Никита Шеченков Авто эксперт