https://pnzdrive.ru/news/20231109/498425/
Не ведитесь на обман: вот как обманывают в автосервисах клиентов
Не ведитесь на обман: вот как обманывают в автосервисах клиентов | 09.11.2023 | PNZdrive
Не ведитесь на обман: вот как обманывают в автосервисах клиентов
9 ноября - PNZdrive. На самом деле, посещая автомастерскую вы не можете быть уверенными, что вам там окажут добросовестное обслуживание и не попытаются обмануть
20231109T0832+03:00
20231109T083502+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.pnzdrive.ru/img/9/9195/1200.webp
9 ноября - PNZdrive. На самом деле, посещая автомастерскую вы не можете быть уверенными, что вам там окажут добросовестное обслуживание и не попытаются обмануть Полагаться на добросовестность автомастерских иногда не приходится. Многие стараются обмануть посетителя, чтобы стрясти с них гораздо больше денег, чем того требуется. Однако уберечь себя от обмана всё-таки можно. Эксперты рассказали о нескольких приёмах, которые используют мастера автосервисов, и вы сможете избежать излишних трат. Например, вам могут сказать, что необходимо заменить какую-то деталь, и это не всегда будет являться обманом, однако стоимость этой самой детали может быть завышена, плюс могут предложить дополнительные услуги, которые на самом деле эта мастерская должна оказывать бесплатно.Например, вам дают бумагу с подписанием вашего заказа, но если вы были невнимательны и подписали не глядя, то вас ждёт сюрприз, ведь там могут быть перечислены те работы, которые делать вам было не обязательно. Например, вы приехали на плановое ТО, а у вас может стоять в списке еще и установка задних барабанных тормозов. Поэтому здесь необходимо быть внимательным и читать то, что вы подписываете. При этом действует всё согласно закону, ведь вы подписали договор, который прочитали, значит, согласились на все услуги. Выходит, со стороны сервиса всё было честно, единственный момент, что они не уточнили. Если вы сомневаетесь в чем-то, обязательно задавайте вопросы, прежде чем подписать договор. Лучше всего изучить базовые знания о вашем автомобиле, чтобы понимать, что вам предложат в автосервисе. Также обратите внимание на количество часов работы, иногда на обычную работу уходит гораздо меньше времени, чем установлено в регламенте, из-за чего стоимость услуг резко возрастает. Естественно, если вы приехали к официальному дилеру, то на сайте могут быть указаны регламенты проведения работ, на которые вы можете смело ориентироваться. К сожалению, очень многие сталкиваются с тем, что вашу качественную деталь могут поменять на некачественную, китайского производства.Поэтому будьте бдительны, вместо новой детали вам могут поставить бэушную или непригодную. А заплатите вы при этом по прайсу, как за новую. Поэтому если у вас есть время, лучше проконтролировать весь процесс ремонта, чтобы убедиться, что вам поставили качественные детали. Также после окончания ремонта, попросите, чтобы вам вернули все старые запчасти. Лучше всего выбирать СТО с хорошей репутацией по совету и рекомендации знакомых. Также будьте бдительны, когда вы приезжаете в автосервис с одной проблемой, у вас резко могут найти ещё и ещё одну. Поэтому, пусть сначала вам исправят ту проблему, с которой вы приехали, а затем вы будете видеть, нужна ли вам другая услуга, которую вам предложили или нет. Возможно, лучше отвезти машину в другой сервис и спросить другого мастера о выявленной поломке. Обязательно в сервис нужно приезжать на чистой машине, чтобы знать, что вы приехали туда без царапин, так как некоторые злоумышленники могут поставить вам в процессе ремонта несколько вмятин и царапин, что будет трудно доказать, так как машина была грязная. Ну и, пожалуй, самым серьёзным моментом будет являться то, что пока вы не оплатите все внутренние работы, вам могут не отдавать машину. Дело в том, что если даже список оказанных услуг увеличился без вашего ведома и вы его не согласовывали, вы имеете право не платить за них. Закон здесь будет на вашей стороне.
Россия
PNZdrive
info@pnzdrive.ru
Леванов Петр Сергеевич
160
73
160
73
Татьяна Лаврова
Новости
ru-RU
PNZdrive
info@pnzdrive.ru
Леванов Петр Сергеевич
160
73
1200
600
true

Не ведитесь на обман: вот как обманывают в автосервисах клиентов

Эксперты рассказали как разводят посетителей в автосервисе
08:32 МСК 09/11/2023
Не ведитесь на обман: вот как обманывают в автосервисах клиентов
Источник фото: Фото редакции

9 ноября - PNZdrive. На самом деле, посещая автомастерскую вы не можете быть уверенными, что вам там окажут добросовестное обслуживание и не попытаются обмануть

Полагаться на добросовестность автомастерских иногда не приходится. Многие стараются обмануть посетителя, чтобы стрясти с них гораздо больше денег, чем того требуется. Однако уберечь себя от обмана всё-таки можно. Эксперты рассказали о нескольких приёмах, которые используют мастера автосервисов, и вы сможете избежать излишних трат. Например, вам могут сказать, что необходимо заменить какую-то деталь, и это не всегда будет являться обманом, однако стоимость этой самой детали может быть завышена, плюс могут предложить дополнительные услуги, которые на самом деле эта мастерская должна оказывать бесплатно.

Например, вам дают бумагу с подписанием вашего заказа, но если вы были невнимательны и подписали не глядя, то вас ждёт сюрприз, ведь там могут быть перечислены те работы, которые делать вам было не обязательно. Например, вы приехали на плановое ТО, а у вас может стоять в списке еще и установка задних барабанных тормозов. Поэтому здесь необходимо быть внимательным и читать то, что вы подписываете.

Источник фото: Фото редакции

При этом действует всё согласно закону, ведь вы подписали договор, который прочитали, значит, согласились на все услуги. Выходит, со стороны сервиса всё было честно, единственный момент, что они не уточнили. Если вы сомневаетесь в чем-то, обязательно задавайте вопросы, прежде чем подписать договор. Лучше всего изучить базовые знания о вашем автомобиле, чтобы понимать, что вам предложат в автосервисе.

Также обратите внимание на количество часов работы, иногда на обычную работу уходит гораздо меньше времени, чем установлено в регламенте, из-за чего стоимость услуг резко возрастает. Естественно, если вы приехали к официальному дилеру, то на сайте могут быть указаны регламенты проведения работ, на которые вы можете смело ориентироваться. К сожалению, очень многие сталкиваются с тем, что вашу качественную деталь могут поменять на некачественную, китайского производства.

Поэтому будьте бдительны, вместо новой детали вам могут поставить бэушную или непригодную. А заплатите вы при этом по прайсу, как за новую. Поэтому если у вас есть время, лучше проконтролировать весь процесс ремонта, чтобы убедиться, что вам поставили качественные детали. Также после окончания ремонта, попросите, чтобы вам вернули все старые запчасти. Лучше всего выбирать СТО с хорошей репутацией по совету и рекомендации знакомых.

Источник фото: Фото редакции

Также будьте бдительны, когда вы приезжаете в автосервис с одной проблемой, у вас резко могут найти ещё и ещё одну. Поэтому, пусть сначала вам исправят ту проблему, с которой вы приехали, а затем вы будете видеть, нужна ли вам другая услуга, которую вам предложили или нет. Возможно, лучше отвезти машину в другой сервис и спросить другого мастера о выявленной поломке.

Обязательно в сервис нужно приезжать на чистой машине, чтобы знать, что вы приехали туда без царапин, так как некоторые злоумышленники могут поставить вам в процессе ремонта несколько вмятин и царапин, что будет трудно доказать, так как машина была грязная. Ну и, пожалуй, самым серьёзным моментом будет являться то, что пока вы не оплатите все внутренние работы, вам могут не отдавать машину. Дело в том, что если даже список оказанных услуг увеличился без вашего ведома и вы его не согласовывали, вы имеете право не платить за них. Закон здесь будет на вашей стороне.

Татьяна Лаврова
Татьяна Лаврова Авто эксперт