7 ноября - PNZdrive. Ассоциация "Российский автомобильных дилеров" предупредила о возможном подорожании запчастей в ближайшее время. И это - далеко не предел
Издание Известия пообщалось с Вячеславом Жигаловым, занимающим пост вице-президента ассоциации российских автомобильных дилеров". Эксперт рассказал о существенном подорожании технического обслуживания автомобилей, а также и о том, что дальнейший рост цен на работы и запчасти скорее всего неминуем.
"Безусловно, с начала прошлого года выросла стоимость запчастей и расходников. На это повлиял курс валют, так как вместе с ним поменялись и закупочные цены. И, конечно, усложнившаяся логистика при импорте запчастей", - отмечает эксперт ассоциации "РОАД".
Наибольшее увеличение стоимости стало заметно в первую очередь на таких деталях, как кузовные составляющие (а также на ремонтные работы в этой сфере), стекла и двери автомобилей. Однако стоит еще учитывать и то, что работы мастеров могут потребовать намного больше времени, нежели раньше: от двух недель до шести месяцев. Виной тому - сложности в логистике.
"ТО-2 для Hyundai Solaris в этом году мне обошлось в 41 тыс. Хотя объем работ был небольшим, потому что я очень бережно отношусь к автомобилю. Заменили масло, фильтры — салонный и масляный, тормозные колодки", - поделился новыми реалиями автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин.
Многие уверяют, что обслуживание в официальных дилеров европейских автомобилей стало абсолютно несоизмеримым с тем, что было еще пару лет назад. Так же отмечается, что ранее так называемые "сервисы в гараже" выходили автолюбителям в намного более высокую стоимость, нежели обслуживание у "официалов". Но отныне, ситуация в корне изменилась.