13 January 2021 в 07:31
Просмотров: 383

Hyundai выпустил 4-ый тизер электрокара IONIQ 5 перед дебютом в феврале

Компания Hyundai опубликовала откровенные фотографии грядущего IONIQ 5. Серийная модель, представленная концептом 45, будет представлена в следующем месяце. Авто окажется первым электромобилем на базе новой архитектуры E-GMP.

У IONIQ 5 будет отличительный дизайн, не похожий ни на что другое в линейке Hyundai. Это не случайно, поскольку компания предположила, что в будущем произойдет «фундаментальный сдвиг» в конструкции электромобилей.

Пока концерн скрывает детали, кроссовер оснащен пиксельными фарами, которые наводят на мысль о цифровых технологиях внутри. Hyundai также заявила, что эта модель будет первой, у которой появится капот-раскладушка на всю ширину автомобиля. Это поможет минимизировать зазоры между панелями и создать чистый и высокотехнологичный общий вид.

У новинки есть полностью закрытая решетка и цифровые боковые зеркала. Имеется контрастная облицовка кузова, тонкие задние фонари и аэродинамически оптимизированные колеса размером до 20 дюймов. Пока Hyundai скрывает детали, компания выпустила несколько видеороликов-тизеров, в которых подчеркиваются возможности кроссовера. Три клипа продвигают технологию Vehicle to Load, которая позволяет IONIQ 5 работать как источник питания 110/220 В. 

Четвертое видео использует другой подход и подчеркивает «сверхбыструю» возможность зарядки IONIQ 5. В частности, пятиминутная зарядка может позволить кроссоверу проехать более 100 км в цикле WLTP. Это не так уж и много, но Hyundai Austria случайно опубликовала некоторые характеристики производительности в прошлом году. Стоит ждать полного привода, а также общей мощности 309 л.с. Сообщается, что это позволит кроссоверу разогнаться от 0 до 96 км/ч за 5,2 секунды.

На данный момент нет информации о емкости аккумулятора, но модель должна иметь диапазон WLTP в 450 км. Это не так уж плохо. Солнечная крыша поможет заряжать батареи, когда кроссовер припаркован.

Читайте также о том, что Hyundai подтвердил для Kona N 2,0-литровый турбо и 8-ступенчатую DCT.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости