12 January 2021 в 08:59
Просмотров: 427

Lexus LFA задул 10 свечей на своем праздничном торте

Lexus празднует 10-летие впечатляющего суперкара LFA, который запустили в ограниченное производство в конце 2010 года. Хотя официально японской экзотике уже 10 лет, ее история началась в начале 2000-х как научно-исследовательский проект, когда главному инженеру Харахико Танаши была предоставлена  полная свобода действий и возможность работать с новыми материалами и технологиями.

Бренд роскошных автомобилей Toyota построил первый прототип в 2003 году, а в следующем году он прошел через Нюрбургринг. Мир получил первое представление о LFA благодаря исследованию, показанному на NAIAS 2005 года, за которым двумя годами позже последовала обновленная версия. В 2008 году LFA впервые из четырех участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга», а на Токийском автосалоне 2009 года Lexus окончательно подтвердил его выпуск в производство.

LFA в количестве 500 экземпляров отличался легкой конструкцией, в кузове использовался углепластик вместо алюминия, а мощность обеспечивалась безнаддувным 4,8-литровым двигателем V10 . Мотор разработан совместно с Yamaha. Он выдавал 560 лошадиных сил при 8700 об/мин, приводя в движение задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Он способен развивать максимальную скорость 325 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды.

За ним последовала версия LFA Nurburgring Edition, ориентированная на гусеницу, с более жесткой подвеской, улучшенными аэродинамическими характеристиками, более легкими легкосплавными дисками и общей мощностью 570 лошадиных сил. Эта версия представлена всего 50 экземплярами и установила рекорд круга для серийных автомобилей на Северной петле в 2011 году с Акирой Ида за рулем.

Читайте также о том, что Lexus копирует слоган Adidas для рекламы седана IS 2021 года.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости