21 November 2020 в 12:13
Просмотров: 665

Концерн Subaru объяснил, почему в новом BRZ нет турбонагнетателя

Subaru объяснила, почему у BRZ второго поколения нет двигателя с турбонаддувом. Причина — в управляемости.

Когда появились «близнецы» Toyota 86 и Subaru BRZ первого поколения, многие предположили, что стандартному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю просто не хватало шума. Вместо того, чтобы использовать турбокомпрессор для новой модели, Subaru установила более крупный 2,4-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель с дополнительными 23 «лошадьми» и 38 Нм крутящего момента.

В беседе с Road & Track после презентации нового BRZ руководитель отдела по связям с общественностью Subaru Доминик Инфанте сказал, что новый автомобиль разделяет свой 2,4-литровый двигатель с Ascent. При этом трехрядный внедорожник использует расположенный внизу турбокомпрессор. По его словам, установка версии этого 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом на BRZ потребовала бы от инженеров увеличения высоты двигателя, что привело бы к увеличению центра тяжести.

Инфанте добавил, что оснащение BRZ турбокомпрессором также увеличило бы вес и стоимость. В нынешнем виде BRZ 2022 выдает 228 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. На бумаге это не кажется чем-то большим, чем модель первого поколения с ее 205 л.с. и 211 Нм, но если копнуть немного глубже, выигрыш станет более очевидным.

В частности, старый BRZ развивал максимальный крутящий момент при 6400 об/мин. Для сравнения, модель 2022 года достигает пикового крутящего момента при 3700 об/мин. Это изменение должно существенно повлиять на управляемость автомобиля. Subaru также придала новому двигателю более пологую кривую крутящего момента, которая лишена провала между 3000 и 5000 об/мин, как у предыдущей модели.

Читайте также о том, что Subaru BRZ 2022 года: внимательнее рассмотрим новое спорткупе из Японии.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости