01 October 2020 в 16:24. Автор: Ирина Милюкова
Просмотров: 641

Новый стиль бренда Audi основан на экологичности и дизайне

Идентичность бренда Audi претерпевает изменения, начиная с этой новой глобальной кампании «Будущее — это отношение», которая направлена на переориентацию целей автопроизводителя в отрасли в будущем.
Кампания демонстрирует электрическое, цифровое и эмоциональное будущее, включая такие модели, как Q8 и e-tron sportback, а также такие концепты, как AI: ME и Q4 Sportback e-tron.

«Усовершенствуя нашу стратегию бренда, мы даем современное определение «Vorsprung» и готовимся к будущему — к новой автомобильной эре и для наших клиентов», - сказал старший вице-президент Audi Хенрик Вендерс. Цель Audi — «улучшить жизнь людей с помощью технологий и внести свой вклад в общество».

Одним из первых бизнес-направлений немецкого автопроизводителя является объединение своей глобальной маркетинговой деятельности, которая начинается прямо сейчас, с учетом культурных и национальных требований. Между тем, «Vorsprung durch Technik» останется в заявлении бренда.

Что касается рамок новой кампании бренда, то ее презентация будет «руководствоваться прогрессивным премиальным имиджем бренда», а «упрощенный, четкий стиль будет очевиден на новом визуальном языке».
За пределами своих медиа-платформ Audi уже начала свое электрическое наступление через проект Artemis, который, по словам председателя VW Group Герберта Диссса, поставил бренд Ingostadt в такое положение, когда он наконец может надеяться догнать таких, как Tesla.

Во время ежегодного общего собрания Audi Дисс рассказал о том, что небольшая группа специалистов уже работает над «электромобилем следующего поколения», который может появиться в 2024 году.

Читайте также о том, что современнейшие системы Audi увеличат безопасность на дорогах.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости