05 August 2020 в 09:49. Автор: Ирина Милюкова
Просмотров: 455

За 6 месяцев водители из РФ купили новые авто на общую сумму в 997 млрд рублей

За первую половину этого года наши соотечественники на покупку легковушек без пробега израсходовали 997,4 млрд рублей. Эта цифра получилась ниже на 16,4% меньше, чем за полгода 2019-ого (1192,4 млрд рублей). Об этом сообщает агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ»,

Наибольшая сумма из вышеназванной цифры была потрачена на приобретение японских иномарок от концерна Toyota — 110,7 млрд рублей, что на 7,1% меньше, чем год назад. На второй строчке по выручке стал концерн Kia. С января по июнь наши соотечественники приобрели модели этого южнокорейского бренда на сумму в 110,6 млрд рублей (-25,5%).

В тройку лидеров этого рейтинга стал российский производитель LADA c показателем в 87,6 млрд рублей. Примечательно, что этот показатель получился выше, чем у Mercedes-Benz (84,8 млрд руб.) и BMW (84,1 млрд руб.), оказавшиеся на пятом и шестом местах. У отечественной марки оказался наибольший объем продаж и наименьший в рейтинге из десяти компаний усреднённый ценник по линейке моделей (684 тысяч рублей), а у Mercedes-Benz и BMW — стоимость, наоборот, самая высокая - 5 462 тысяч и 4 млн 918 тысяч рублей.

Примечательно, что марка BMW стала единственной фирмой из первой десятки, которая показывает положительной рост реализации своих моделей по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года (+4,6%). Следом идет Hyundai с итогом продаж в 83,6 млрд рублей, Volkswagen, на авто которого россияне потратили 61,2 млрд рублей, Skoda - 52,5 млрд рублей, Renault с итогом в 51,3 млрд. рублей и Nissan - 44,6 млрд рублей. Как считают эксперты, уход ряда автоконцернов «в минус» можно объяснить обрушением авторынка по причине обрушившегося на мир коронавируса и вызванных им ограничений.

Читайте также о том, что каждый третий родитель в нашей стране отказывается от детского автокресла.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости