30 June 2020 в 15:43. Автор: Ирина Милюкова
Просмотров: 991

Toyota остается самым дорогостоящим автобрендом

По данным аналитической фирмы Kantar, торговый бренд Toyota в нынешнем году оценили на 28,39 млрд долларов.
Этот производитель из Японии по-прежнему удерживает лидерство в числе наиболее дорогостоящих авто самых дорогостоящих машин. По состоянию на этот год, марка оценена в 28,39 млрд долларов. Почетное «серебро» досталось у производителя из Германии Mercedes-Benz со стоимостью в 21,35 млрд долларов, в тройке лидеров  - BMW с показателем в 20,52 млрд долларов.

Американский автогигант Tesla (11,35 млрд долларов), занявшийся на четвертом месте этого списка, опередила одновременно три бренда - Honda, Ford и Nissan. Только за минувший год концерн из Соединённых Штатов, занимающийся выпуском электромобилей, поднялся в цене на 22 процента. 

Примечательно, что цена бренда не является рыночной капитализацией концерна. Так, при финансовом исследовании агентство Kantar рассматривает сумму доходов, которую автомобили под каждой маркой принесли фирмам. Также, был проведен опрос порядка 3 млн автолюбителей в более чем 50 государствах мира.

Читайте также о том, что безумная версия Toyota Tundra поступила в продажу.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости