23 May 2020 в 08:17. Автор: Ирина Милюкова
Просмотров: 433

Toyota в апреле снизила объем реализации своих авто в РФ на 70%

Отечественные дилерские центы концерна Toyota в минувшем месяце смогли продать 2565 иномарок. Такой результат оказался на 70 процентов меньше, если сравнивать с минувшим годом. 

По результатам четырех месяцев этого года объем продаж Toyota на отечественном авторынке достиг отметки в 29796 проданных экземпляров (-1%). В итоге этот японский производитель оказался на пятой ступени по объемам реализации среди всех автомобильных концернов на российском авторынке. При этом, по данным АЕБ, рыночная доля бренда достигла отметки в 7,2 процента вместо 5,9%, достигнутых за четыре месяца минувшего года.

Самой популярной моделью Toyota в прошлом месяце оказался седан бизнес-класса Camry. Его пожелали приобрести 649 россиян, что меньше на 75 процентов. На второй строчке по объему продаж идет паркетник RAV4, который выбрали для себя 601 автолюбитель (-73%). ЗВ тройку лидеров также вошел среднеразмерная внедорожная модель Toyota Land Cruiser Prado с итогом в  578 раскупленных экземпляров (-57%).

Согласно подсчетам агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ», следующая генерация полноразмерного паркетника Toyota Highlander должна добраться до России летом этом года. Сконструированный на новой глобальной платформе TNGA, Toyota Highlander четвертой генерации подрастет в размерах и приобретет новый внешний вид.

Тем временем, китайский конкурент для Toyota Hilux доехал до дилерских автосалонов марки. 

Социальные комментарии Cackle
Другие новости