Водители смогут на одном сайте выбрать лучший СТО по кузовному ремонту авто

Большинство автомобилистов не понаслышке знают, что кузов машины помимо эстетической функции играет роль рамы, к которой крепятся важные детали и агрегаты авто. Когда возникают небольшие проблемы, важно их оперативно исправлять.

Как правило, к неисправностям кузова относятся: дефекты лакокрасочного покрытия, царапины, вмятины; возникновении коррозии, повреждающей кузов; механические повреждения в результате ДТП.

При кузовной реставрации прибегают к местному и полному ремонту в зависимости от сложности повреждений.

При полном ремонте проводятся такие действия, как: ликвидируются коррозийные отложения благодаря сварочным работам для наложения стальных заплаток или замазывают эпоксидной смолой, стеклотканью; при необходимости чинится бампер, трещины на пластике устраняют пропайкой или проклейкой краев; восстанавливаются алюминиевые части при помощи аргонной сварки; далее проводят рихтовочные работы для ликвидации бугров на поверхности; геометрию кузова исправляют на специальном оборудовании; затем делают локальную или полную покраску и полировку кузова.

Небольшие дефекты можно убрать самостоятельно, без помощи профессионалов, но при серьезных проблемах не стоит экспериментировать на своем авто. Вакуумная рихтовка ликвидирует большие вмятины специальными присосками. При такой процедуре лак не трескается, за счет этого не придется красить автомобиль после ремонта.

Рихтование зацепом применяется при больших повреждениях кузова. Саморез вставляется в центр вмятины, которая инерционным молотком плавно вытягивается до полного возвращения в исходное положение.

При рихтовке способом выстукивания кузов разбирается. С обратной стороны выставляется наковальня или другой элемент поддержки. Молотком с плоским бойком исправляются плоские участки, с выпуклым – выпуклые поверхности. Молотком с насечками обрабатываются вытянутые части, гладилкой сглаживают кузов.

Затем делают сварку кузова, для этого используют более точную сварку инвертором либо универсальный углекислотный полуавтомат. В отдельных ситуациях для точечной сварки используют споттер или спот-пистолет.

Финишный этап - покраска кузова машины. Перед тем, как приступить к этому этапу, нужно подготовить кузов к работе: удалить и зачистить коррозию, отшлифовать и обезжирить поверхность, а потом пройтись грунтовкой.

Лучше проводить все вышеперечисленные процедуры по кузовному ремонту у профессионалов. А выбрать лучшую станцию технического обслуживания поможет бесплатный сервис CarBook, на котором можно записаться через Интернет на любое СТО и получить скидку при такой записи. Найдено 173 автосервисов, которые предоставляют такую услугу. О каждом из них можно прочитать отзывы, узнать, какая сумма запрашивается за ту или иную услугу, и сможете оперативно записаться на выбранное СТО.